Хроники Фрея. Что нового? - Форум

Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:20














Главная на сайт | Регистрация | Вход


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ELLA  
Хроники Фрея. Что нового?
ELLAДата: Понедельник, 24.10.2011, 00:45 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Статус: Offline


Новые Зоны Охоты в хрониках Фреи


Семя Уничтожения




Уровень Зоны Охоты: 85 ур.
Тип: Для групповой охоты

Особенности Зоны Охоты:
Семя Уничтожения – это огромный живой организм, корни которого уходят глубоко в землю и впитывают энергию живых существ. Полученная энергия передается Матери-Истине, в самый центр организма, и используется для создания рас. Каждая раса, родившаяся от Истины, ведет жестокую борьбу за выживание внутри Семени Уничтожения, чтобы стать единственной.

Зона делится на 3 района – Бистакон / Рептиликон / Кокракон, и могут быть использованы независимо от состояния Семени.
В каждом районе можно получить определённые положительные эффекты, такие, как Энергия Усиления, Энергия Ускорения, Энергия Мудрости, которые отвечают охотничьим способностям каждого класса.

Энергия Усиления – Увеличение наносимого урона
Энергия Ускорения – Серия выстрелов
Энергия Мудрости – Серия чар

Каждый понедельник в 13.00 состояние Мест Охоты обновляется, причем распределение положительных эффектов по районам меняется случайным образом.
В каждом районе есть Главный Монстр (Такракхан, Торумба, Допаген), который появляется, если постоянно охотиться в данном районе или в какой-то особый момент.
Система сбора Плазмы Магвена

В момент убийства монстра в Семени Уничтожения вы можете получить один из 3 видов Плазмы Магвена (вероятность его появления одна и та же). Положительный эффект распространяется на всех членов группы.
При получении Плазмы Магвена вы можете также получить Рог Магвена или Рог Элитного Магвена (вероятность одна и та же), с помощью которых можно получить питомца Магвена или Элитного Магвена.
Информацию о Магвенах можно уточнить у неигрового персонажа Нимо из Воздушной Гавани в Семени Уничтожения.

Фрея




Уровень Зоны Охоты: 82-85 ур.
Тип: Временная зона для рейда

Особенности Зоны Охоты:
Осколки кристалла, который не смогла собрать Фрея, рассыпались по всему замку, и теперь замок Великолепной Мелисы превратился в царство зимы, кишащее монстрами.
Временная зона, в которой может находиться 10~27 игроков.
Войдя в зону, можно выбрать между обычным и улучшенным режимом.
Каждую среду и субботу в 6 ч. 30 мин. зона возвращается к первоначальному состоянию.

Школа полномочий


Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур.
Тип: Для одиночной охоты (копейщики, физически классы)



Особенности Зоны Охоты:
Ксель-Махумы всегда жили в северных районах Адена, а теперь они терпят поражения в территориальных войнах с Гноллами и вынуждены перемещаться на юг, в Долину Ящеров, где обитает Ящер Тантаар.
Для того, чтобы прибрать эту равнину изобилия к рукам, раса Ксель-Махумов построила к югу от Замка Орена «Школу Полномочий», набрала инструкторов и теперь в условиях строжайшей дисциплины тренирует своих воинов.

В разных местах угодий горят костры. Если разгорается большой костер, это значит, что вокруг него собрались монстры, чтобы отдохнуть.
Уровень силы у отдыхающих монстров ниже.
Шеф-повар Ксель-Махумов бродит по Угодьям и готовит на костре пищу для монстров.
Уровень силы у монстров, занятых едой, ниже.
Во время сдерживания атаки монстрами лагеря им на помощь приходят все воины этой части лагеря и участвуют в бою.

Лабиринт Бездны (83 ур.)


Уровень Зоны Охоты: 80-85 ур.
Тип: Временная зона для одной группы



Особенности Зоны Охоты:
Добавлен новый Лабиринт Бездны, который проходится тем же образом, что и прежний, 81 уровня.
Каждый день в 6 ч. 30 мин. происходит сброс таймера доступа в зону для персонажей.



Изменение Зон Охоты

Долина ящеров



Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур.
Тип: Для одиночной охоты (лучники)

Особенности Зоны Охоты:
Долина Ящеров совершенно преобразилась благодаря магии, вызванной пролитой кровью Антараса. Она стала землей вечного конфликта, отравленной зловонным газом. Ящер Лито тоже испытал влияние этих паров и основал новую расу – Ящеров Тантаар, которая намного сильнее предшествующей ей.
В каждом из трёх районов Угодий уровень загрязнения (уменьшение НР и увеличение вероятности критического выстрела) разный – персонаж может охотиться в любом районе на выбор.

Ядовитый газ уничтожает слабые растения в Долине Ящеров. Он обладает агрессивной способностью всасываться, поэтому опадающие во время охоты травы разрушаются и автоматически подбираются персонажем.
Во время охоты могут пригодиться: Радужная Лягушка, нейтрализующая действие ядовитого газа, Гриб, способный ненадолго задержать взгляд Воинственного Монстра, а также Гриб восстановления персонажа и лекарственные травы.
Также здесь водится ‘Провидец Тантаара Югор’, который может атаковать в одиночку, поэтому охотиться в окрестностях можно только с использованием лекарственных трав.

Фрема дикий зверей

Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур.
Тип: Для одиночной охоты (ближний бой)



Особенности Зоны Охоты:
Вы можете постепенно растить диких животных, подкармливая их. Они помогут вам увеличить количество выпадающих предметов/получаемых очков опыта.
Есть определенная вероятность, что между 3 и 4 стадией из дикого животного удастся вырастить монстра-питомца.
Полученными во время выполнения задания питомцами можно управлять с помощью предметов-аксессуаров «идти следом», «получить положительный эффект», «разрушить препятствие спереди»

Заброшенная мастерская

Уровень Зоны Охоты: 72-74 ур.
Тип: Для одиночной и групповой охоты



Особенности Зоны Охоты:
Заброшенная Мастерская в древности была огромной лабораторией, где проводили свои исследования Гномы и Темные Эльфы. Но появился сумасшедший ученый Доктор Хаос, мечтавший о мировом господстве, который вытеснил их с помощью созданной им армии Големов и захватил Заброшенную Мастерскую.
Позже Гном Дороти стала ассистировать Хаосу. В результате была создана ужасная армия Големов.
Карьер: при убийстве монстра есть определенная вероятность, что появится еще один (Место для одиночной игры).
Лаборатория доктора Хаоса: Место для групповой охоты.

Монастырь безмолвия

Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур.
Тип: Для одиночной и групповой охоты



Особенности Зоны Охоты:
В результате длительных молитв и медитаций жрецы Эйнхасад, последователи Святой Солины, предсказывают скорый Конец Света.
Для того, чтобы его избежать, жрецы возносят к небу искренние молитвы.
В ответ ли на их прошения, или нет, но на верхних этажах Монастыря появились новые Ангелы. Кроме того, среди путешественников, ищущих Священный Грааль, появились слухи, будто где-то в Монастыре спрятаны сокровища, которые находятся недалеко от Тайной Комнаты и Рыцарей Солины.
С помощью полученных у монстров предметов можно принять участие в мини-игре в Тайной Комнате.

Обновлена рейдовая зона Главы Флиндов Анаиса.

Остров Ада – Стальная цитадель

Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур.
Тип: Для групповой охоты



Особенности Зоны Охоты:
В этой Зоне, где раньше велась одиночная охота, теперь возможна и групповая.
Добавлен телепорт между этажами.
Внесены изменения в расположение монстров.
Рейдовые Боссы Принц Демонов и Ранку могут появляться по собственному желанию. Войти в Рейдовую Зону можно только после входа во Временную Зону.

Фринтеза

Уровень Зоны Охоты: 80-85 ур.
Тип: Временная Зона для рейда



Особенности Зоны Охоты:
Так же, как и раньше, Рейдовый Босс Фринтеза доступен во Временной Зоне.
В зону может зайти от 36 до 45 человек.
Каждую среду и субботу в 6 час. 30 мин. Временная Зона возвращается к первоначальному состоянию.

Дневной Закен Высшего Ранга

Уровень Зоны Охоты: 78-85 ур.
Тип: Временная Зона для рейда



Особенности Зоны Охоты:
Добавлен новый Дневной Закен 83 уровня, который проходится тем же образом, что и нынешний Дневной Закен.
В Зону может зайти от 9 до 27 человек.
Каждый понедельник, среду и пятницу в 6 ч. 30 мин. Временная Зона возвращается к первоначальному состоянию.

Антарас и Валакас

Уровень Зоны Охоты: 85 ур.
Тип: Рейдовая Зона



Особенности Зоны Охоты:
Из-за того, что Седьмой Знак (Седьмая Печать) не был надежно спрятан, сила Шилен, полученная от Адена, возросла. А вместе с ее силой поразительно возросла и мощь Антараса и Валакаса.



Уровень монстров Антараса и Валакаса в настоящий момент соответствует самому высокому уровню игроков.
Максимальное количество игроков, которые могут одновременно бросить вызов Антарасу, 200 человек.

Другие изменения
- Решена проблема бесконечного нахождения мертвого персонажа в зоне - Грань Реальности.
- В случае смерти в Гранях Реальности время воскрешения ограничено 1 минутой.
- Раньше при атаке Баюма персонажем, который выше него на 9 уровней (и больше), либо при помощи Боссу, персонаж не получал «рейдового проклятия» - теперь эта проблема решена.
- Теперь Призыватель Грабителей Могил и Маг Грабителей Могил из Мифрилового Рудника не могут призывать дополнительных слуг.





О Сервере * Пожертвования * Акции+Бонусы * Я ВКонтакте
Рассказать о сервере в:
GaDДата: Среда, 14.03.2012, 11:23 | Сообщение # 2
Группа: Игрок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Если я правильно помню то стальная цитадель доступна с 82-го уровня (квест берется на 82) - место отменное для прокачки дагеров и хилов (ЕЕ\Биш шилу туда вход в составе с дагером заказан), а так же сабы качать просто шикарно. Единственный напряг это геморный квест на вход, а так просто шикарно.
Рассказать о сервере в:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

chat



Copyright By La2-Favorite © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz