ELLA | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 00:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Статус: Offline
|
Новые Зоны Охоты в хрониках Фреи
Семя Уничтожения
Уровень Зоны Охоты: 85 ур. Тип: Для групповой охоты
Особенности Зоны Охоты: Семя Уничтожения – это огромный живой организм, корни которого уходят глубоко в землю и впитывают энергию живых существ. Полученная энергия передается Матери-Истине, в самый центр организма, и используется для создания рас. Каждая раса, родившаяся от Истины, ведет жестокую борьбу за выживание внутри Семени Уничтожения, чтобы стать единственной.
Зона делится на 3 района – Бистакон / Рептиликон / Кокракон, и могут быть использованы независимо от состояния Семени. В каждом районе можно получить определённые положительные эффекты, такие, как Энергия Усиления, Энергия Ускорения, Энергия Мудрости, которые отвечают охотничьим способностям каждого класса.
Энергия Усиления – Увеличение наносимого урона Энергия Ускорения – Серия выстрелов Энергия Мудрости – Серия чар
Каждый понедельник в 13.00 состояние Мест Охоты обновляется, причем распределение положительных эффектов по районам меняется случайным образом. В каждом районе есть Главный Монстр (Такракхан, Торумба, Допаген), который появляется, если постоянно охотиться в данном районе или в какой-то особый момент. Система сбора Плазмы Магвена
В момент убийства монстра в Семени Уничтожения вы можете получить один из 3 видов Плазмы Магвена (вероятность его появления одна и та же). Положительный эффект распространяется на всех членов группы. При получении Плазмы Магвена вы можете также получить Рог Магвена или Рог Элитного Магвена (вероятность одна и та же), с помощью которых можно получить питомца Магвена или Элитного Магвена. Информацию о Магвенах можно уточнить у неигрового персонажа Нимо из Воздушной Гавани в Семени Уничтожения.
Фрея
Уровень Зоны Охоты: 82-85 ур. Тип: Временная зона для рейда
Особенности Зоны Охоты: Осколки кристалла, который не смогла собрать Фрея, рассыпались по всему замку, и теперь замок Великолепной Мелисы превратился в царство зимы, кишащее монстрами. Временная зона, в которой может находиться 10~27 игроков. Войдя в зону, можно выбрать между обычным и улучшенным режимом. Каждую среду и субботу в 6 ч. 30 мин. зона возвращается к первоначальному состоянию.
Школа полномочий
Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур. Тип: Для одиночной охоты (копейщики, физически классы)
Особенности Зоны Охоты: Ксель-Махумы всегда жили в северных районах Адена, а теперь они терпят поражения в территориальных войнах с Гноллами и вынуждены перемещаться на юг, в Долину Ящеров, где обитает Ящер Тантаар. Для того, чтобы прибрать эту равнину изобилия к рукам, раса Ксель-Махумов построила к югу от Замка Орена «Школу Полномочий», набрала инструкторов и теперь в условиях строжайшей дисциплины тренирует своих воинов.
В разных местах угодий горят костры. Если разгорается большой костер, это значит, что вокруг него собрались монстры, чтобы отдохнуть. Уровень силы у отдыхающих монстров ниже. Шеф-повар Ксель-Махумов бродит по Угодьям и готовит на костре пищу для монстров. Уровень силы у монстров, занятых едой, ниже. Во время сдерживания атаки монстрами лагеря им на помощь приходят все воины этой части лагеря и участвуют в бою.
Лабиринт Бездны (83 ур.)
Уровень Зоны Охоты: 80-85 ур. Тип: Временная зона для одной группы
Особенности Зоны Охоты: Добавлен новый Лабиринт Бездны, который проходится тем же образом, что и прежний, 81 уровня. Каждый день в 6 ч. 30 мин. происходит сброс таймера доступа в зону для персонажей.
Изменение Зон Охоты
Долина ящеров
Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур. Тип: Для одиночной охоты (лучники)
Особенности Зоны Охоты: Долина Ящеров совершенно преобразилась благодаря магии, вызванной пролитой кровью Антараса. Она стала землей вечного конфликта, отравленной зловонным газом. Ящер Лито тоже испытал влияние этих паров и основал новую расу – Ящеров Тантаар, которая намного сильнее предшествующей ей. В каждом из трёх районов Угодий уровень загрязнения (уменьшение НР и увеличение вероятности критического выстрела) разный – персонаж может охотиться в любом районе на выбор.
Ядовитый газ уничтожает слабые растения в Долине Ящеров. Он обладает агрессивной способностью всасываться, поэтому опадающие во время охоты травы разрушаются и автоматически подбираются персонажем. Во время охоты могут пригодиться: Радужная Лягушка, нейтрализующая действие ядовитого газа, Гриб, способный ненадолго задержать взгляд Воинственного Монстра, а также Гриб восстановления персонажа и лекарственные травы. Также здесь водится ‘Провидец Тантаара Югор’, который может атаковать в одиночку, поэтому охотиться в окрестностях можно только с использованием лекарственных трав.
Фрема дикий зверей
Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур. Тип: Для одиночной охоты (ближний бой)
Особенности Зоны Охоты: Вы можете постепенно растить диких животных, подкармливая их. Они помогут вам увеличить количество выпадающих предметов/получаемых очков опыта. Есть определенная вероятность, что между 3 и 4 стадией из дикого животного удастся вырастить монстра-питомца. Полученными во время выполнения задания питомцами можно управлять с помощью предметов-аксессуаров «идти следом», «получить положительный эффект», «разрушить препятствие спереди»
Заброшенная мастерская
Уровень Зоны Охоты: 72-74 ур. Тип: Для одиночной и групповой охоты
Особенности Зоны Охоты: Заброшенная Мастерская в древности была огромной лабораторией, где проводили свои исследования Гномы и Темные Эльфы. Но появился сумасшедший ученый Доктор Хаос, мечтавший о мировом господстве, который вытеснил их с помощью созданной им армии Големов и захватил Заброшенную Мастерскую. Позже Гном Дороти стала ассистировать Хаосу. В результате была создана ужасная армия Големов. Карьер: при убийстве монстра есть определенная вероятность, что появится еще один (Место для одиночной игры). Лаборатория доктора Хаоса: Место для групповой охоты.
Монастырь безмолвия
Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур. Тип: Для одиночной и групповой охоты
Особенности Зоны Охоты: В результате длительных молитв и медитаций жрецы Эйнхасад, последователи Святой Солины, предсказывают скорый Конец Света. Для того, чтобы его избежать, жрецы возносят к небу искренние молитвы. В ответ ли на их прошения, или нет, но на верхних этажах Монастыря появились новые Ангелы. Кроме того, среди путешественников, ищущих Священный Грааль, появились слухи, будто где-то в Монастыре спрятаны сокровища, которые находятся недалеко от Тайной Комнаты и Рыцарей Солины. С помощью полученных у монстров предметов можно принять участие в мини-игре в Тайной Комнате.
Обновлена рейдовая зона Главы Флиндов Анаиса.
Остров Ада – Стальная цитадель
Уровень Зоны Охоты: 83-84 ур. Тип: Для групповой охоты
Особенности Зоны Охоты: В этой Зоне, где раньше велась одиночная охота, теперь возможна и групповая. Добавлен телепорт между этажами. Внесены изменения в расположение монстров. Рейдовые Боссы Принц Демонов и Ранку могут появляться по собственному желанию. Войти в Рейдовую Зону можно только после входа во Временную Зону.
Фринтеза
Уровень Зоны Охоты: 80-85 ур. Тип: Временная Зона для рейда
Особенности Зоны Охоты: Так же, как и раньше, Рейдовый Босс Фринтеза доступен во Временной Зоне. В зону может зайти от 36 до 45 человек. Каждую среду и субботу в 6 час. 30 мин. Временная Зона возвращается к первоначальному состоянию.
Дневной Закен Высшего Ранга
Уровень Зоны Охоты: 78-85 ур. Тип: Временная Зона для рейда
Особенности Зоны Охоты: Добавлен новый Дневной Закен 83 уровня, который проходится тем же образом, что и нынешний Дневной Закен. В Зону может зайти от 9 до 27 человек. Каждый понедельник, среду и пятницу в 6 ч. 30 мин. Временная Зона возвращается к первоначальному состоянию.
Антарас и Валакас
Уровень Зоны Охоты: 85 ур. Тип: Рейдовая Зона
Особенности Зоны Охоты: Из-за того, что Седьмой Знак (Седьмая Печать) не был надежно спрятан, сила Шилен, полученная от Адена, возросла. А вместе с ее силой поразительно возросла и мощь Антараса и Валакаса.
Уровень монстров Антараса и Валакаса в настоящий момент соответствует самому высокому уровню игроков. Максимальное количество игроков, которые могут одновременно бросить вызов Антарасу, 200 человек.
Другие изменения - Решена проблема бесконечного нахождения мертвого персонажа в зоне - Грань Реальности. - В случае смерти в Гранях Реальности время воскрешения ограничено 1 минутой. - Раньше при атаке Баюма персонажем, который выше него на 9 уровней (и больше), либо при помощи Боссу, персонаж не получал «рейдового проклятия» - теперь эта проблема решена. - Теперь Призыватель Грабителей Могил и Маг Грабителей Могил из Мифрилового Рудника не могут призывать дополнительных слуг.
О Сервере * Пожертвования * Акции+Бонусы * Я ВКонтакте
| |
|
|
GaD | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Игрок
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Если я правильно помню то стальная цитадель доступна с 82-го уровня (квест берется на 82) - место отменное для прокачки дагеров и хилов (ЕЕ\Биш шилу туда вход в составе с дагером заказан), а так же сабы качать просто шикарно. Единственный напряг это геморный квест на вход, а так просто шикарно.
| |
|
|