Описание рас и классов
|
|
FallenAngel | Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Игрок
Сообщений: 495
Статус: Offline
| Люди Люди в Lineage 2 ничем не отличаются от нас с вами. Благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все уголки этого мира, а отсутствие серьезных потрясений позволило им увеличить популяцию. Во вселенной Lineage 2 раса Людей является доминирующей и превосходит все остальные по своей численности. Особые возможности расы: люди не имеют специальных возможностей, однако их преимущество в том, что они могут овладеть любым ремеслом. Характеристика расы: не смотря на то, что люди имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга. Воин Воин — это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости — с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии. Воитель Воитель — это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами — почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами. Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие или копье, тяжелые или легкие доспехи Роль в группе: нападение или защита Копейщик, (сокр. ВЛ) — воин, использующий в качестве оружия пики и алебарды, может одновременно поражать до 8 противников. Гладиатор, (сокр. Глад) — использует в бою 2 меча («дуалы», «дули» (англ. dual swords), обладает возможностью атаковать на расстоянии при помощи мечей. Рыцарь Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника. Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи Роль в группе: защита Мститель, (сокр. ДА) — «танк» (персонаж с высоким параметром физической защиты), обладает возможностью вызова суммона (пантера). Паладин, (сокр. Пал) — «танк», обладающий дополнительными умениями (например, лечение), имеет высокий иммунитет к нежити. Разбойник Разбойники — это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что—то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно — малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников. Предподчитаемая экипировка: кинжал или лук со стрелами, легкие доспехи Роль в группе: нападение Искатель Сокровищ, (сокр. ТХ) — кинжальщик («дагер»). В отличие от других кинжальщиков имеет скилл Скрытность, который позволяет ему избежать агрессии со стороны монстров не теряя при этом скорости бега, в отличии от скилла Бесшумное движение. Стрелок, (сокр. Хавк) — лучник, особенностью класса является наличие скилла, увеличивающего радиус и силу атаки (однако, при использовании скилла, персонаж не может передвигатся). Мистик Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями. Маг В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва. Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба Роль в группе: нападение Волшебник, (сокр. Сорк) — атакующий маг, использующий магию стихии огня. Некромант, (сокр. Некр) — атакующий маг, использующий темную стихию и обладающий способностями вызова суммонов из трупов убитых монстров. Колдун, (сокр. Котовод) — использует в бою саммонов-котов и кубики. Помимо «боевых» саммонов существуют саммоны-баферы, накладывающие усиливающие заклинания на персонажей. Клерик Клерики — это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы. Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа Роль в группе: поддержка
"FallenAngel уволен 18 августа 2011, не является членом Администрации и вообще доверенным лицом." Splinter.ADM
| |
|
|
FallenAngel | Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Игрок
Сообщений: 495
Статус: Offline
| Темные Эльфы Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. Темные Эльфы получили свое название благодаря пристрастию к черной магии, с помощью которой они пытались выиграть войну против Людей. Поклонение культу Тьмы не принесло ожидаемых результатов. Они проиграли, но по-прежнему продолжают свое темное ремесло. Внешне Темные Эльфы похожи на обычных Эльфов, но есть некоторые отличия — Темные Эльфы выше ростом, у них серо-синяя кожа и волосы цвета серебра. Темные Эльфы являются последователями Шилен, богини Смерти. Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Темные Эльфы, как и Светлые, могут дольше находиться под водой, а также, благодаря своему телосложению, они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест. Характеристика расы: Темные эльфы делают ставку на силу атаки, как воины, так и маги имеют наилучшие показатели боевой мощи для нанесения урона по противнику. Темный Воин Темный Воин — это начальный класс бойцов расы Темных Эльфов. Он использует разнообразные типы оружия и брони. Темные Воины обладают высокими показателями силы и ловкости. Они могут вступать в ближний бой и атаковать противника на расстоянии. Темный Рыцарь Темные Рыцари предпочли холодное оружие магии и достигли в обращении с ним значительных высот. Используя меч и щит, они способны и нападать и защищаться. Благодаря черной магии Темные Рыцари обладают способностью отравлять и ослаблять противника, а также поглощать его жизненные силы. Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи Роль в группе: защита Рыцарь Шилен, (сокр. ШК) — танк, имеет скиллы по выкачиванию здоровья, наносит большой урон оружием. В отличие от танков-людей, танки-тёмные эльфы могут призывать кубики для поддержки. Танцор Смерти, (сокр. БД) — воин-групповой баффер, специализирующийся на дуалах (двойных мечах). Баффы действуют на всю группу и несут усиление физической\магической атак, повышение скорости атаки произнесения заклинаний и др. Ассасин Те из Темных Эльфов, кто предпочитает лук и кинжал мечу и щиту, вольны выбрать профессию Ассасинов — быстрых и смертоносных убийц, особенностью которых является скорость передвижения и сила атаки. Подобно остальным классам, Ассасины с успехом пользуются магией Тьмы. Они могут ослаблять и отравлять противника, а также высасывать из него жизнь. Предподчитаемая экипировка: кинжал или лук со стрелами, легкие доспехи Роль в группе: нападение Странник Бездны, (сокр. АВ) — класс кинжальщиков. Люди, играющие за этих персонажей полагаются в основном на шанс критического удара, но если он удачен, то кинжал наносит колоссальный урон. Призрачный Рейнджер, (сокр. ПР) — класс лучников. Самый сильный лучник по показателю физической атаки, однако имеет самую слабую выживаемость в битве по сравнению с другими лучниками. Темный Мистик Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать на помощь магических созданий, лечить раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями. Темные Мистики применяют магическое оружие. Темный Маг В своих заклинаниях Темные Маги используют энергию Тьмы и силу одной из четырех стихий. Они способны комбинировать и чередовать свои заклинания, пользуясь любой из доступных магических школ. Также Темные Маги могут призывать на помощь особых призрачных существ — Фантомов, помогающих своим хозяевам в бою. Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба Роль в группе: нападение Последователь Тьмы, (сокр. Кукловод) — класс, обладающий возможностью вызова саммонов — теней. Как и все суммонеры — может призывать кубики разных типов. Заклинатель Ветра, (сокр. СХ) — атакующий маг со стихией ветра и тьмы. Имеет самый высокий показатель магической атаки, но наименьшую скорость произнесения заклинаний (среди боевых магов). Оракул Шилен Оракулы Шилен во многом схожи с Оракулами Евы: их задача — оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Однако, из-за поклонения разным богам, набор их умений и заклинаний различен. Сильная сторона Оракулов, поклоняющихся богине Смерти — это возможность наполнять тела союзников магической энергией и наделять их возможностью поглощать жизнь противника при каждом ударе. Оракулы Шилен незаменимы в группах с большим количеством магов — они обладают аурой, повышающей магическую атаку союзников. Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа Роль в группе: поддержка Мудрец Шилен, (сокр. ШЕ) — класс баферов, имеет своеобразные заклинания, усиливающие показатели магической атаки, шанса магического крита, возможность восстановления здоровья за счёт нанесения повреждений врагу и др.
"FallenAngel уволен 18 августа 2011, не является членом Администрации и вообще доверенным лицом." Splinter.ADM
| |
|
|
FallenAngel | Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Игрок
Сообщений: 495
Статус: Offline
| Светлые Эльфы Поскольку Светлые Эльфы были созданы богиней Воды, они очень трепетно и уважительно относятся к водной стихии и к природе в целом. Эльфы обладают стройным, подвижным телом, удлиненными ушами, а также изящными чертами лица. Во времена Гигантов Светлые Эльфы обладали большей властью и силой, но потерпели поражение и утратили свой привилегированный статус. В настоящее время Светлые Эльфы обитают в лесах мира Lineage2. Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Светлые Эльфы могут дольше других пребывать под водой, а также, благодаря своему телосложению они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест. Характеристика расы: Светлые Эльфы — чрезвычайно быстрые и проворные создания, что отражается на их деятельности, начиная с передвижения и заканчивая чтением заклинаний. Они предпочитают атаковать часто, но атакуют слабо. Светлые Эльфы обладают повышенной защитой от магических атак. Светлый Воин Светлый Воин — это начальный класс бойцов расы Эльфов. Воин использует разные типы оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости, может вступать как в ближний бой, так и атаковать на расстоянии. Светлый Рыцарь Светлые Рыцари предпочли холодное оружие магии и достигли в обращении с ним значительных высот. Используя меч и щит, они способны нападать и защищаться, также благодаря врожденным способностям Светлые Рыцари могут восстанавливать запас своего здоровья. Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи Роль в группе: защита Рыцарь Евы, (сокр. ТК) — танк, способный вызывать кубики поддержки, причем кубик восстанавливающий здоровье может лечить и других персонажей группы. Менестрель, (сокр. СВС) — воин/групповой-баффер, баффы защитного характера. Разведчик Те из Светлых Эльфов, кто предпочитает лук и кинжал, мечу и щиту, могут выбрать профессию Разведчик. Их особенностью станет скорость и внезапность нападения, а уютный дом им заменит вечнозеленый лес. Подобно остальным классам Разведчики обладают способностью залечивать свои раны, но общее количество их жизненных сил несколько меньше, чем у других рас. Предподчитаемая экипировка: кинжал или лук со стрелами, легкие доспехи Роль в группе: нападение Следопыт, (сокр. ПВ) — кинжальщик, имеющий большую частоту критических ударов. Серебряный Рейнджер, (сокр. Сырок) — эльфийский лучник, имеет высокий показатель DPS (damage per second) среди лучников, его особенностями являются высокая скорость атаки и перемещения. Светлый Мистик Только Светлые Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие, способны призывать магических созданий, лечить раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями. Светлый Маг В своих заклинаниях Светлые Маги опираются на энергию Света, Тьмы и силу четырех стихий. Они способны комбинировать и чередовать свои заклинания, пользуясь любой из доступных магических школ. Также Маги могут призывать особых мифических существ — Единорогов, помогающих своим хозяевам в бою. Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба Роль в группе: нападение Певец Заклинаний, (сокр. СпС, Спелс) — маг стихии воды и света. Владеет большой скоростью произнесения заклинаний, но маленькой магической силой. Последователь Стихий, (сокр. Коневод) — использует в бою суммонов-единорогов и кубики. Оракул Евы Задача Оракулов Евы — оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Сильная сторона Оракулов — возможность наполнять тела союзников магической энергией и делать их более изворотливыми и ловкими, однако они не признают черную магию и потому не способны использовать её в бою. Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа Роль в группе: поддержка Мудрец Евы, (сокр. EE) — хилер-речарджер (может восстанавливать, как здоровье, так и ману); обладает набором заклинаний против нежити; имеет уникальный бафф Чистота, снижающий потребление маны при использовании скиллов.
"FallenAngel уволен 18 августа 2011, не является членом Администрации и вообще доверенным лицом." Splinter.ADM
| |
|
|
FallenAngel | Дата: Пятница, 15.10.2010, 10:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Игрок
Сообщений: 495
Статус: Offline
| Камаэль В отличие от прочих жителей Элморедена, единственной целью создания и существования камаэлей была война. Стремительные и сильные как орки, мудрые как эльфы, наделенные умением летать как артеас, они были идеальным оружием. Но боги все же оказались сильнее, и крылатые воители потерпели поражение. На долгие тысячи лет они попали в заточение на Острове Душ вне своего мира. Эти годы не прошли бесследно — камаэли ослабли, и теперь им предстоит долгий путь, и лишь самые достойные станут свободными и обретут второе крыло. Особые возможности расы: камаэли от рождения созданы для сражений. В бою они ведут себя яростнее, чем темные эльфы, а по силе превосходят даже орков. Но их не коснулось благословение богов, так что высшая сила — магия — камаэлям недоступна. Однако их предназначение делает однокрылых воителей устойчивыми к магическим атакам, а хаос, скрытый в их сердцах, дает возможность поглощать души поверженных противников, и становиться сильнее. Характеристика расы: в зависимости от пола Камаэли могут приобретать различные профессии. Даже их оружие отличается от того, что используется сейчас в Адене, но они способны сами преобразовывать современные клинки и луки в мечи, рапиры и арбалеты, с которыми привыкли сражаться. Грешник Грешник — это начальная профессия для мужчин расы Камаэль. Отличительные черты этого класса — огромная сила атаки, сравнимая только с силой Темных Эльфов, высокая скорость атаки и повышенный магический потенциал, однако степень их защиты и выносливости крайне низки. Грешники могут вступать в ближний бой или поражать врага на расстоянии. Солдат Солдаты — это Грешники, преуспевшие в боевом деле. Они по—прежнему атакуют , применяя черную магию и холодное оружие, но теперь у них добавилось уникальное умение трансформировать обычное оружие в уникальное, подходящее только расе Камаэль. Также Солдатам стало доступно множество новых проклятий и заклинаний, питающихся энергией собранных душ. Предподчитаемая экипировка: древние мечи, рапиры, легкие доспехи Роль в группе: нападение Берсерк, (сокр. Берс) — воин ближнего радиуса, использует двуручный меч. Имеет уникальные скиллы — убираний оружия врага, также некоторые скиллы имею максимальный базовый шанс стана в игре. Большое количество скилов поражающих несколько противников сразу. Довольно сильный и быстрый. Палач, (сокр. Соул) — класс ближнего и среднего радиуса боя использует рапиру в качестве основного оружия. Имеет сильные скиллы ближнего боя, магические заклинания, партийные баффы и дебаффы. Имеет уникальные и крайне опасные среди всех классов в игре скиллы, и кража баффов. После достижения первым и вторым сабклассом Камаэля 75 уровня станет доступным третий скрытый сабкласс: Инспектор, — Использует рапиру в качестве основного оружия. Сочетает в себе стороны ДД, пати-баффера и хиллера, имеет уникальные и бафы и дебафы. Грешница Грешница — это начальная профессия женщин расы Камаэль. Отличительная черта этого класса — невероятно высокая скорость атаки. На более высоких уровнях Грешницы обретают способность распознавать и обезвреживать ловушки, установленные на земле. Они могут вступать в ближний бой или поражать врага на расстоянии. Надзиратель Надзиратели — особый класс, который доступен только Грешницам. Благодаря разносторонней боевой подготовке Надзиратели способны атаковать противника, как магией Тьмы, так и рапирой. Также им доступно особенное оружие — арбалет, использовать который могут только женщины расы Камаэль. Еще одно уникальное умение, которым обладают Надзиратели — обнаружение, установка и обезвреживание ловушек. Предподчитаемая экипировка: рапира, арбалет, легкие доспехи Роль в группе: нападение Палач, (сокр. Соул)— класс ближнего и среднего радиуса боя использует рапиру в качестве основного оружия. Имеет сильные скиллы ближнего боя, магические заклинания, партийные баффы и дебаффы. Имеет уникальные и крайне опасные среди всех классов в игре скиллы, и кража баффов. Арбалетчик, (сокр. Arb, Арба) — воин, использующий арбалеты — очень быстрое и мощное по силе оружие, радиус боя меньше чем у лучников, слабее повреждение но быстрая скорость стрельбы. Имеет дебаффы и может оставлять ловушки на местности. После достижения первым и вторым сабклассом Камаэля 75 уровня станет доступным третий скрытый сабкласс: Инспектор, — Использует рапиру в качестве основного оружия. Сочетает в себе стороны ДД, пати-баффера и хиллера, имеет уникальные и бафы и дебафы.
"FallenAngel уволен 18 августа 2011, не является членом Администрации и вообще доверенным лицом." Splinter.ADM
| |
|
|
FallenAngel | Дата: Пятница, 15.10.2010, 10:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Игрок
Сообщений: 495
Статус: Offline
| Орки Орки — это раса, появившаяся из Огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и живут на северной окраине Элмора. Особые возможности расы: обладают повышенной сопротивляемостью к ядам и болезням. Характеристика расы: наделены огромной физической силой, высокими показателями здоровья и манны, быстрой способностью к регенерации, однако они медлительны в передвижении и в атаке. Орк Боец Боец — это начальный класс воинов расы Орков, тех, кто предпочел взять в руки холодное оружие, а не заниматься изучением древней магии. Только Бойцы могут овладеть искусством профессионального боя на кастетах и достойно сражаться, используя массивный двуручный меч. Налетчик Налетчики специализируются на ближнем бою и полностью полагаются на свою силу. Они великолепно владеют мечами и дубинами — почти все их умения базируются на использовании именно этих видов оружия. Налетчики способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с врагами. Предподчитаемая экипировка: одноручное или двуручное оружие, тяжелые или легкие доспехи Роль в группе: нападение или защита Разрушитель, (сокр. Дестр) — мастер владения двуручными мечами. Считается довольно сильным PvP персонажем, особые «предсмертные» скиллы позволяют ему при уровне здоровья меньшим, чем 30 %, существенно повысить защиту и нанести критическими ударами максимально возможный урон. Монах Монахи являются последователями древней боевой школы, они способны сражаться, используя кастеты. Благодаря особой технике Монахи могут призывать себе на помощь духов лесных зверей, которые делают их сильнее, быстрее и выносливее. Предподчитаемая экипировка: катары, легкие доспехи Роль в группе: нападение Тиран, (сокр. Тир) — представитель воинов орков, единственный класс в игре, использующий кастеты. Особенностью класса является использование тотемов, включение каждого из которых можно представить как наложение набора некоторых селфбафов: так, к примеру, тотем медведя увеличивает силу и уменьшает скорость. Орк Адепт Адепт — носители древнего знания, использующие силу Огня в своих ритуалах. Особенность Адептов — заклинания, действующие не только на отдельную цель, а также на определенную область или на группу игроков. Несмотря на принадлежность к магическому классу, Адепты могут носить любой тип брони и оружия. Шаман Путь Шамана выбирают Орки, не желающие полагаться лишь на силу оружия. Неустанно тренируясь, они обучаются разнообразным магическим умениям, позволяющим благословлять союзников и проклинать врагов. Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа Роль в группе: нападение или поддержка Верховный Шаман (сокр. Овер) — орк-шаман, клан-саппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР («дополнительные» единицы жизни при PvP). Вестник Войны (сокр. Варк) — пати баффер, способный, в отличие от ПП, оббафать пати за несколько секунд. Недостатком является то, что получение полноценного набора бафов обеспечивается на более высоких уровнях, чем у других бафферов.
"FallenAngel уволен 18 августа 2011, не является членом Администрации и вообще доверенным лицом." Splinter.ADM
| |
|
|
FallenAngel | Дата: Пятница, 15.10.2010, 10:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Игрок
Сообщений: 495
Статус: Offline
| Гномы Гномы являются расой, созданной богиней Земли. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной способностью создавать предметы. После падения Гигантов Гномы метались от одной расы к другой, пытаясь примкнуть к победителям, и в результате заслужили репутацию бесчестных перебежчиков. На данный момент они обосновались на севере королевства Аден, в царстве вечного холода, бескрайних скал и нетающих снегов. Особые возможности расы: объем рюкзака у Гномов в несколько раз больше, чем у других рас, также они способны переносить более тяжелые вещи. Характеристика расы: Гномы — признанные мастера создания разнообразных предметов, также показатели их здоровья и защиты достаточно высоки. Подмастерье Гномам недоступна магия, поэтому они полагаются только на свое оружие и доспехи. Благодаря особой возможности добывать ресурсы из умерших монстров и способности создавать вещи Гномы являются незаменимыми помощниками в любой из сфер деятельности, включая торговлю. Именно там они всесторонне проявляют свой талант «величайших торговцев в мире». Гномы могут пользоваться разнообразным оружием и носить любую броню, которая им необходима. Ремесленник Собиратель и Ремесленник прекрасно дополняют друг друга — в то время как первый занят поиском и сбором необходимых элементов для создания предметов, второй способен создавать из них оружие, доспехи или ювелирные изделия. Ремесленники не отличаются особыми боевыми показателями, однако лишь они могут создавать механических големов, помогающих им на охоте и в боях против других игроков. Предподчитаемая экипировка: дробящее оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи Роль в группе: защита Кузнец, (сокр. «крафтер», «кузя») — милишники, носят тяжёлую броню и топоры или копья. Основное предназначение класса — создавать вещи. Броню, оружие, бижутерию, сложные ресурсы — все это может сделать варсмит. Для создания вещи необходимо, чтобы рецепт был записан у гнома в специальной книге рецептов. Также очень полезен во время осад замков, поскольку может призывать осадных големов и «пушек-свиней» для уничтожения стен и ворот замка. Способен накладывать на броню и оружие бафы, увеличивающие защиту, параметры атаки и скорость восстановления маны. Собиратель Собиратель — крайне полезный и нужный класс. Он доступен только для Подмастерья. Собиратели обладают уникальным умением добывать дополнительные ресурсы и ключевые материалы для создания игровых предметов из тел убитых ими монстров. Собирателей уважают и ценят в любом клане, поскольку нередко именно от них зависит, насколько хорошо экипирован клан. Предподчитаемая экипировка: дробящее оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи Роль в группе: защита Охотник за наградой, (сокр. БХ, «спойлер», «спойл») — этот класс обладает умением Оценить, позволяющим с убитых монстров добывать дополнительные ресурсы и материалы (а также свитки улучшения оружия и брони). Шанс «спойла» гораздо выше шанса «дропа», поэтому класс находит своё применение.
"FallenAngel уволен 18 августа 2011, не является членом Администрации и вообще доверенным лицом." Splinter.ADM
| |
|
|