Проблемы с регистрацией
|
|
Himka | Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Игрок
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здраствуйте. Я новенькая, пытаюсь зарегать аккаунт (на сайте сказано авторегистрация) ввожу логин пароль, мне пишут "Вы входите..." и все, больше ничего не происходит.
| |
|
|
Splinter | Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
| Вы установили апдейтер от La2-Favorite и нажали кнопку проверки файлов? Если нет, запустите и дождитесь окончания проверки. Скорее всего у вас клиент не настроен на подключение к серверу.
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.
| |
|
|
Himka | Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Игрок
Сообщений: 3
Статус: Offline
| да я сделала проверку.
| |
|
|
Splinter | Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
| Попробуйте удалить папку system и обновите через апдейтер. Он автоматом создаст папку system и скачает необходимые файлы. Вы точно наш апдейтер запускаете, а не Руофа? Такое чувство, что ваш клиент настроен на другой сервер.
1. Имя файла автоапдейтера La2-Favorite Updater.exe 2. Он должен находится в корневом каталоге игры (пример D:\Games\Lineage2 Epilogue\)
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.
| |
|
|
Himka | Дата: Пятница, 04.02.2011, 08:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Игрок
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Все, спасибо, тему можно закрывать. Помогло удаление папки систем.
| |
|
|