14. Замки - Форум

Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник, 29.04.2024, 16:50














Главная на сайт | Регистрация | Вход


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ELLA  
Форум » Библиотека «Свитки мудрости» » Для новичков » 14. Замки (Все о замках, осадах)
14. Замки
ELLAДата: Пятница, 21.01.2011, 18:31 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Статус: Offline


.

1.Общая информация

В королевстве Аден расположено 9 замков.
Владея замком, клан получает политический и экономический контроль над всей прилегающей к этому замку территорией, в том числе возможность изменять налоги в подчиненных городах.

Лорд обладает полным контролем над замком и управляет им единолично, однако через окно Привилегии он способен передать часть функций на игроков своего клана.
Лорд может изменить налоги в магазинах подчиненного города и получать доход у Grand Chamberlain.

Поскольку город Аден является столицей одноименного государства, то его замок собирает налоги не только с самого Адена, но еще и с городов Глудио, Дион, Гиран, Орен и Иннадрил.
Руна, являясь центром королевства Элмор, собирает налоги с Шутгарта и Годдарда.

Лорд каждого замка также распоряжается манором, продает семена для своей территории и покупает продукты, выросшие из этих семян.
Только Лорд обладает исключительным правом летать на виверне.

Замки мира Lineage 2 первоначально находятся под управлением NPC. Когда один из кланов побеждает защитников замка и захватывает его, то замок переходит во владение этого клана. Если клан, владеющий замком, распускается, то замок автоматически возвращается под контроль NPC.

Осады

Время начала осады имеет право устанавливать только Лорд, управляющий замком, для чего ему необходимо обратиться к Chamberlain. Будьте осторожны, поскольку сделанный выбор нельзя отменить до окончания периода осады. В течение 24 часов после взятия замка Лорд должен установить время следующей осады, иначе время будет выставлено автоматически.
Стены замка не могут получить повреждения в мирное время, они получают урон только в течение осады. Штурм замка осуществляется в субботу или воскресенье, спустя две недели после предыдущей атаки. Этот двухнедельный отрезок является периодом, в течение которого Лорд и его подданные могут в полной мере наслаждаться благами, которые дарует им захваченная собственность.

2. Время и дату осадможно узнать у нпс, находящегося в районе замка

3. Все замки королевства Аден:
.

1. Замок ГЛУДИО

Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала.
Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.

Особенности замка:
Замок дает следующие скиллы: Residence Health, Residence Guidance, Residence Fortitude
Принадлежит территории: Gludio Territory
Скилл территории: STR +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка


.

2. Замок ДИОН

Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала.
Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.

Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Spirit, Residence Shield, Residence Movement
Принадлежит территории: Dion Territory
Скилл территории: DEX +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка


.

3. Замок ГИРАН

Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала.
Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.

Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Soul, Residence Agility, Residence Death Fortune
Принадлежит территории: Giran Territory
Скилл территории: STR +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка


.

4. Замок ОРЕН

Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.

Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Body, Residence Empower, Residence Resist Lava
Принадлежит территории: Oren Territory
Cкилл территории: CON +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка


.

5. Замок АДЕН

Структура замка
Замок имеет двойную линию обороны. Пробраться во внутренние покои можно путем преодоления двух стен. В первой стене есть ворота, при этом можно разрушить кладку стены, используя осадные механизмы. Как только будет сделан проход, нападающие смогут проникнуть внутрь.
Вторая стена также обладает воротами и некоторыми местами в кладке, которые могут быть разрушены с помощью големов.
Войти в тронный зал можно по 2 узким проходам на втором этаже или сломав третьи центральные ворота.
На территории между первой и второй стеной находится множество разнообразных ловушек, затрудняющих действия атакующей стороны. Базовая структура замка ничем не отличается от остальных.

Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Might, Residence Schield Block, Residence Vigilance
Принадлежит территории: Aden Territory
Cкилл территории: DEX +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка



.

6. Замок ИННАДРИЛ

Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.

Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: clarity, magic barrier, freedom???(lf confirmation)
Принадлежит территории: Innadril Territory
Скилл территории: CON +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка


.

7. Замок ГОДДАРД

Структура замка
В замке Годдард расположено два артефакта: Altar of Water и Altar of Fire, для захвата замка необходимо получить контроль над ними обоими. С противоположной воротам стороны замка находится особая дверь, в которую нельзя попасть снаружи и из которой выходят защитники замка, воскресшие внутри тронного зала. Эта дверь запирается при начале осады и автоматически открывается по её завершению.

Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Body, Residence Moral, Residence Shield Defence
Принадлежит территории: Goddart Territory
Cкилл территории: DEX +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка



.

8. Замок РУНА

Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Health, Residence Magic Barrier, Residence Resist Typhoon
Принадлежит территории: Rune Territory
Cкилл территории: STR +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка


.

9. Замок ШУТТГАРТ

Структура замка
Замок аналогичен замку Годдарда, имеет два артефакта (Altar of Air и Altar of Earth), для успешного завершения осады необходимо получить контроль над обоими Алтарями.

Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Death Fortune, Residence Guidance, Residence Soul
Принадлежит территории: Shuttgart Territory
Cкилл территории: CON +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка



4. Функции замка:

Любой член клана может воспользоваться следующими функциями замка:

- клановый/Личный склад
- баффы через НПЦ
- покупка предметов за Эполеты
- телепорты на принадлежащую замку территорию
- клангейт в любую точку мира Аден, за исключением мест типа Хеллбаунда, инстансов, ГМ комнаты, мест респауна эпик РБ.
- посетить замковые инстансы: Castle Dungeon и Rim Kamaloka

Лорд замка, кроме вышеперечисленных функций может:

- настроить систему манора
- собирать налог с территории
- получать итемы, необходимые для развития клана
- использовать виверну
- настраивать время осады замка и назначать его защитников
- сделать квест на становление Лордом территории

На территории замка есть следующие НПЦ:

Court Magician:
Данный НПЦ позволяет сделать следующие действия:
Move Through the magic field:
клангейт в выбранное КЛом место
Purchase Elven Items:
покупка расовых головных украшений(за КЕ)
Purchase Bracelet:
покупка браслета(за КЕ)
Purchase Shirt:
покупка рубашки(за КЕ)
Trade Shirt for enchanted Shirt:
обмен заточенной рубашки на рубашку с эффектом
Obtain Talisman:
покупка за КЕ талисмана со случайным скиллом
Learn special Skills for low-ranked soldiers:
покупка и изучение скиллов для клана

Chamberlain NPC:
Данный НПЦ позволяет делать следующие действия:

receive report: получение информации о замке. Доступно по специальным правам
adjust tax rate and confirm: установка налогов. Доступно по специальным правам
manage castle vault: управление казной замка. Доступно по специальным правам
manage castle functions: управление функциями замка. Доступно по специальным правам
Use castle functions: телепорты на территорию, баффы. Доступно всем членам клана
View Castle siege information: просмотр информации об осаде. Доступно по специальным правам
View Territory War information: просмтр информации о войне за территорию. Доступно по специальным правам

Manage Manor: настройка манора. Доступно по специальным правам
Items: покупка замковых предметов. Доступно всем членам клана
Quest: информация для Лорда замка о том как стать Лордом территории.

Mercenary manager:
НПЦ служит для настройки наемников

Inner/Outer Doorman:
НПЦ служащие для открытия дверей

Messenger NPC:
информатор об осаде замка

Blacksmith/Warehouse manager:
Кузнец и склад личный/клановый

5. Замковые инстансы

При определенных условиях в замке доступен инстанс
Castle Dungeon:
Доступ: пати 2-9 человек 70+ раз в 4 часа.
Методика прохождения: последовательное убийство 3х РБ
Награда: 200 КЕ, Дроп с РБ

Также любая пати клана может посетить инстанс Rim Pailaka
Rim Pailaka
Название квеста: Hope Within the Darkness
Требуемый левел: 80+
Условия: пати 2-9 человек
Где брать квест: Warden, любой замок
Возможность повторения квеста: 1 раз в 4 часа
Награда:
159 Knight Epaulettes, Vitality Points (от Kanadis Heralds), дроп с РБ

6. Манор и замковый крафт

Контролирующий замок Лорд запускает в замке манор.

Манор-система - это способ получения игровых ресурсов по базовой стоимости, вкратце выглядит так:
Лорд замка активирует производство в замке итемов, называемых семенами (Seed). Эти семена могут быть куплены любым игроком, засеяны в мобов (Sowing), после смерти которых можно получить из тела мобов всходы семян (Harvesting). Эти всходы сдаются в замок там же, где и покупаются семена (у Manor Manager) и за них, в зависимости от выставленной Лордом стоимости скупки всходов, игрок получает определенное количество ресурсов.
У любого Manor Manager можно сдать всходы в любой из замков, однако, если вы сдаете всходы в замок, который не контролирует данный город, вы заплатите определенные деньги за транспортировку ваших всходов в конечную точку.

Лорд замка получает фрукты, полученные из всходов урожая текущего дня, только на следующий день; при этом 10 % всходов бесследно исчезают. Эти фрукты, а также адена, используются Лордом для крафта различных предметов у замкового кузнеца.
Замковый кузнец, а также замковый складовщик, находятся в подвале непосредственно под тронным залом; вход в этот подвал расположен слева от входа в тронный зал.
К слову, использовать замкового складовщика может каждый мембер клана, владеющего замком: он открывает доступ как к клановому, так и к личному складу игрока.

Предметы, которые могут быть изготовлены замковым кузнецом:

Заточки. Могут изготавливаться заточки D, С, B и A грейдов, как для брони, так и для оружия; в замке Рун могут изготавливаться заточки S грейда.
Кристаллы. Могут изготавливаться кристаллы С, В и А грейдов.
Blessed Scroll of Resurrection
Blessed Scroll of Escape
Quick Healing Potion
Greater Swift Potion
Greater Haste Potion
Dualsword Craft Stamp
Secret Book of Giants.

Для осуществления замкового крафта необходимо иметь определенное количество фруктов и адены; фрукты выполняют роль исходного материала, адена - оплата труда крафтера.

7. Фортификационные сооружения замков

Замки - это, прежде всего, укрепления, и, соответственно, имеют определенное количество фортификационных сооружений. Рассмотрим их каждое в отдельности.

Стена.
Стена - основной элемент обороны замка. Отличается высокой прочностью.
Стены не могут быть сломаны игроками без использования специальных средств.

К этим средствам относятся:
1) Siege Golem - саммон, призываемый игроком класса Warsmith; обладает высокими характеристиками PDef, MDef, HP; мощными ударами ломает стену при непосредственном контакте.
2) Wild Hog Cannon - саммон, призываемый игроком класса Warsmith; обладает низкими характеристиками PDef, MDef, HP; атакует стену с большого расстояния пушечными ядрами.
3) Strider Siege Assault - скилл, доступный только игрокам-ноблессам; дворянин, сидящий на страйдере, атакует стену при непосредственном контакте, при этом потребляется 5 Spirit Ore при каждом ударе стены; атака малоэффективна.
Со стен можно атаковать нападающих игроков; нападающие игроки также могут атаковать игроков, находящихся на стене.

Водяной ров.
Также основной элемент обороны замка. Проходит снаружи основной стены. При попадании в ров скорость игрока заметно снижается.
Flame Control Tower - Башня Управления Пламенем. Работает только в том случае, если была оплачена Лордом перед осадой. Если включено, то некоторые области замка во время осады становятся труднопроходимыми для атакующих (скорость перемещения снижается вдвое, есть вероятность получить повреждения при прохождении) - это, как правило, вход в тронный зал, и подъем ко второму внешнему Life Control Tower.

Life Control Tower - Башня Управления Жизнью.
Оказывает непосредственное влияние на время респавна защитников замка (включая нанятых Лордом гвардов).
Всего имеется 3 таких башни: первая расположена над воротами замка, вторая - в задней части замка, в башенке над «аварийным» выходом, и третья - в тронном зале замка, в комнате с Holy Artifact.

Holy Artifact - Священный Артефакт.
Во время осады замка лидер клана, записанного как нападающий, должен прочитать владение замком, цель заклинания - артефакт. Если он смог успешно прочесть заклинание - замок переходит под управление этого клана.

«Аварийный» выход
- небольшое отверстие в задней стене замка, обрывающееся в водяной ров. Атакующие не могут проникнуть внутрь замка через этот выход, но защитники могут использовать его для коротких вылазок наружу.

Ворота.
В замке имеются внешние ворота (в замке Аден таких ворот 2, так как имеются 2 стены) и ворота в тронный зал. Они достаточно крепки, однако их, в отличие от стены, могут ломать все игроки.

8. Политическое значение замков

Замки сами по себе контролируют принадлежащую им территорию. Помимо городов и земель на территории находятся укрепления, называемые крепостями.
На территории каждого замка обязательно находится одна или две крепости.
Владелец каждой крепости должен выбрать - подчинен он замку или независим от него. Крепость становится независимой, если так решил лидер владеющего этой крепостью клана или если не было принято никакого решения в течение часа после удачного захвата.
Если крепость объявила о независимости, то клан, владеющий замком, расположенным на данной территории, становится способен зарегистрироваться на осаду этой крепости.

Крепости заключают контракт с замком в случае, когда лидер клана делает подобный выбор в разговоре со Special Envoy. Если клан присягнул на верность лорду замка, то он обязуется уплачивать определенный налог этому замку каждые шесть часов. Данный налог автоматически изымается из клановой казны.

Если денег в казне клана не хватает для уплаты налога, то крепость автоматически переходит в разряд независимых. Подчиненная замку крепость наделяется всеми возможностями управления, однако лишается подземной темницы. Замок, заключивший контракт с крепостью, обязуется снабжать её особыми товарами, которые могут быть приобретены у Logistics officer. Уровень (качество) данных товаров повышается каждые шесть часов.

Владеющий замком клан лишается двух очков репутации при каждой поставке товара для крепости.
Если количество очков репутации клана, управляющего замком становится меньше двух, то поставка товаров в крепость прекращается, а лидер клана, владеющего крепостью, получает системное уведомление об этом. Максимальный уровень поставляемого товара - шестой.

Если клан, владеющий крепостью, приобретает товары у Logistics officer, то уровень поставки вновь сбрасывается на нулевой.
Если владеющий замком клан имеет на своей территории крепость, присягнувшую ему на верность — он наделяется возможностью спускаться в подземелье замка.

http://www.lineage2.ru/guides/mechanics/sieges/castles

Осады


КАК ПРОВОДИТЬ ОСАДЫ ЗАМКОВ

Основы осады замков :

Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC).
Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управление клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок, будет распущен, замок будет возвращен в свое первоначальное состояние.
Только хозяин замка может выбирать время осады. Выбор времени осады происходит через камердинера (специального NPC). При выборе времени осады следует быть внимательным, изменить его уже будет невозможно.

Хозяин замка должен установить время следующей осады в течение 24-х часов после взятия замка. Если время не будет установлено новым хозяином, оно будет автоматически назначено игрой на 2 недели позже времени взятия замка.
(Все осады происходят в выходные дни)

Замок не получает никаких повреждений до времени следующей осады, от любых видов атак. После взятия замка следующая осада происходит через 2 недели в субботу или воскресенье. Клан захвативший замок может контролировать ее, ничего не опасаясь, в течение 15ти дней с момента захвата.

Подготовка :

Осады наиболее значимые аспекты Lineage2, они являются основополагающей частью игры. Кланы, достигшие 4го уровня, могут захватить замок и насладиться известностью и богатством. Сразу после захвата замка, кланы получают огромное влияние, они получают доступ к управлению налоговой ставкой и политическим действиям.

Введение :

Захвачены могут быть 5 замков: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle и Aden Castle.
Только клан, достигший 4го уровня и выше, может официально участвовать в осаде. Кланы, не достигшие 4го уровня, или игроки без клана могут участвовать в осадах, но они не будут иметь никаких прав на обладание замком.
После захвата замка кланом, он убирается из под управления NPC.
Если клан игрока побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок становится собственностью клана игрока.
Первый владелец замка в течении 24х часов, после становления ее хозяином, должен назначить время следующей осады. Если это не будет сделано, время осады будет назначено автоматически.
Если клан, захвативший замок распускается, замок возвращается в первоначальное состояние.

Регистрация на осаду: (атакующие)

Клан, начинающий атаку, должен иметь 5-й уровень кланового скилла Siege Participation Possible (пассивный) чтобы участвовать в осаде.
Лидер клана должен зарегистрировать клан у NPC около замка для участия в осаде.

Регистрация на осаду: (защитники)

Любые кланы, которые желают помочь в защите замка, должны зарегистрироваться как защитники.
Каждый клан желающий участвовать должен получить 4й уровень скилла Siege Participation Possible. Для участия на стороне защиты, выберите 'Request Participation for Siege Defender' у Guard Master или Chamberlain. (Владелец замка должен принять запрос).
Владелец замка должен принять и закончить список участников за 24 часа до начала осады.
Клану, владеющему замком не нужно регистрироваться, он будет включен в список автоматически и не может быть исключен из него.

Начало осады :

Осада начинается в определенное время. Вот что происходит во время осады:
Замок и окружающая территория становится полем боя.
Некоторые NPC вокруг крепости временно перестают выполнять их функции на время осады.
Когда атакующий погибает во время осады, он респаунится (перерождается) во 2м по счету городе от замка.
Когда осада начинается, все персонажи, находящиеся в пределах крепости, не значащиеся в списках защитников, переносятся во 2й по счету город от замка.
Все замковые ворота автоматически закрываются.

Процесс осады :

В течение осады, участники разделяются на три категории: Атакующие, Защитники замка и не зарегистрированные (или открытые цели). Далее они разделяются на суб-категории: Дружественные силы, Враги и случайные люди. Эти отношения могут измениться на протяжении осады.
Атакующие и защитники замка – враги. Союзники клана дружественные силы.
Атакующие кланы не находящиеся в одном альянсе не имеют никаких связей между собой.
Персонаж, не зарегистрированный ни как атакующий, ни как нападающий не принадлежит ни к одной из сторон и просто перемещается по полю боя.

Вам не требуется нажимать Ctrl для атаки врага или персонажа не являющегося союзником.
Удаленная атака наносит урон врагам и не распространяется на тех, кто находится вокруг.
Счетчик Player Killer (PK) не работает на поле боя.
Боевой режим работает некоторое время, когда игрок покидает поле боя. И игрок не получает статус PK до окончания его действия.
При смерти на поле боя игрок теряет некоторое количество экспы, но игрок не может потерять никаких вещей.
Замковые ворота могут быть атакованными только во время осады.
Ворота не могут быть усилены во время осады. Хозяин замка может усилить их до осады через камердинера (Chamberlain)
Разрушенные ворота не могут быть восстановлены до окончания осады.
Ворота снова откроются, когда у замка сменится хозяин. По окончанию осады ворота будут сразу восстановлены.

Лагерь может быть создан во время осады. Лагерь устанавливается на поле боя и является местом респауна (перерождения), на его территории скорость восстановления HP и MP увеличивается.
Лагерь может быть установлен только лидером клана, клан должен быть зарегистрирован на стороне атакующих.
Скилл создания лагеря, может быть задействован только в пределах поля боя и только в период осады.
Лагерь исчезает по окончанию осады.
Флаг лагеря имеет некоторое количество хит поинтов (HP) и может быть атакован.
Чтобы задействовать скилл создания лагеря, в инвентаре у лидера клана должно быть 10.000 адена. (Адена тратится на создание лагеря)
Если флаг уничтожается местом респа (перерождения) членов клана становится 2й по счету город от замка.
Все кланы, защищающие замок и значащиеся в списке защитников, респавнятся или в пределах замка, или во 2м по счету городе от замка. Осада длится 2 часа.

Если лидер атакующего клана вписывает свое имя в святой артефакт, то замок переходит под его контроль. Смена имени владельца занимает время и не может быть прервано. Вписать имя может только лидер клана.
Лидеры клана, находящиеся на стороне защиты, не могут взаимодействовать со святым артефактом.
Смена владельца святого артефакта до окончания осады называется полупобедой.
Когда атакующие достигают “Полупобеды”, нападающие и защитники меняются местами. Все возможности замка передаются в руки захватчиков, включая точку респауна (перерождения).

Флаг клана захватившего замок исчезает.
При “полу победе” все игроки, кроме новых защитников замка, отправляются на свои точки респауна. Если клан, который прежде захватил замок, не устанавливал лагеря, он может это сделать на поле боя.

Управление замком :

Замки существуют на просторах мира Lineage2. Владея замком, клан сохраняет политический и экономический контроль через сбор налогов на прилежащих территориях.
По умолчанию хозяин замка осуществляет управление над всеми функциями замка. Однако он может временно передать права на управление различными функциями кому-то из клана или альянса с помощью системы делегирования прав "rights delegation system". (Эта возможность была добавлена во 2х Хрониках)

Хозяин замка может изменять налоговую ставку в магазинах находящихся на территории, контролируемой замком, забрать налог он может у главного камердинера NPC. Поскольку Aden Castle является столицей королевства Aden, он может собирать налоги не только с окружающих земель, но и с других замков Gludio Castle, Oren Castle, Giran Castle и Dion Castle.

Когда замок взят, вместе с клан холлом, клан может пользоваться складом замка и использовать привратников для перемещений между внешней и внутренней частью замка. Есть 3 вида привратников размещенных на своих местах: inner castle-outer castle, outer castle-castle item, inner castle-castle item. Постройки в Gludio Castle, Dion Castle, Oren Castle and Giran Castle
Место респауна (перерождения) защитников замка находится во внутренних жилых помещениях замка.
Святой артефакт расположен в палате позади тронного зала.
Нет никакого прохода ведущего в замок с наружи внешней стены. Однако есть выход которым можно воспользоваться для защиты.

Постройки в замке Аден :

Замок имеет 2е стены, кольцо стен с наружи и еще одно внутри, таким образом попасть, в замок можно только минуя 2 внешних стены.
Существует вход на передней стороне замка во внешних стенах. Определенное место в стене может быть разрушено осадным големом.
Имеющийся вход на 2х стенах замка вместе с определенным участком стены могут быть разрушены осадным големом.
В некоторых местах между 1ми и 2ми внешними стенами замка могут быть установлены ловушки, которыми можно управлять в сторожевой башне пламени. Кроме того, центральная часть замка по сути сама является еще одним замком.

Что такое сторожевая башня пламени?

Это сторожевая башня, активирующая различные устройства защиты замка. Одна из сторон захватившая сторожевую башню может активировать ее функции. Для активации требуется некоторое количество аден. Существуют зоны которые постоянно уменьшают количество хит поинтов (HP) и зоны где замедляется передвижение. Сила действия этих зон делится на 4 уровня и зависит от количества потраченных аден. В случае уничтожения башни все зоны перестают действовать.

Это важно знать!

* Период эвента «Семь печатей» - понедельник 18:00 CST - в понедельник 18:00 CST. Период ратификации печати - понедельник 18:15 CST - в понедельник 17:45 CST.

* Преднамеренная попытка подстроить результат осады является уголовно наказуемым проступком. Если это нарушение засвидетельствовано, пожалуйста подайте прошение с наибольшим количеством деталей если это возможно. Знайте, что Команда Поддержки не будет непосредственно изменять результат любой осады.

* Если Вы защитите замок во время осады и будете зарегистрированы к стороне "Сумрака" на эвенте «Семь Печатей», то Вы не сможете воскреситься в замке. Только те игроки, которые зарегистрированы у фракции "Рассвета" смогут воскрешаться в замке во время осады.

* Если будет перезапуск сервера во время осады, то все участники осады будут заморожены, когда они войдут в игру, NPCs возобновят свои положения. Стоимость любых големов осады, потерянных во время перезапуска, будет возмещена.

* Наемники могут быть размещены куда-нибудь на основаниях замка, пока осада не начинается. Неиспользованные наемники останутся доступными для лорда замка для использования в будущих осадах.

* Как только время осады установлено, оно не может быть изменено.

* Если владелец замка теряет замок, владелец может поместить лагерную стоянку, пытаясь взять обратно замок.

* Защищая замок, Вы будете повторно воскрешаться в комнате с teleporter NPC, если Вы умрете. В зависимости от статуса Кристаллов Контроля за Жизнью телепортация может занять больше времени.

* Если никто не зарегистрируется, чтобы напасть на замок находящийся в собственности клана, то текущий владелец будет держать замок, пока не произойдет следующая осада.


О Сервере * Пожертвования * Акции+Бонусы * Я ВКонтакте
Рассказать о сервере в:
ArmagedecДата: Пятница, 21.01.2011, 18:31 | Сообщение # 2
Группа: Игрок
Сообщений: 179
Статус: Offline
Нифига се....вот это нашла smile

Рассказать о сервере в:
ELLAДата: Пятница, 21.01.2011, 18:31 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Статус: Offline
ОСАДЫ

Осады случаются каждые две недели, в субботу и воскресенье, в назначенное Лордом или системой время. Обычно это вечернее время. Изначально все замки находятся под управлением системы (NPC), в них не работает манор и все, что с этим связано; налог на продажи во всех магазинах территории, контролируемой замком, установлен в 5 %.

Запись на осаду

Клан, достигший 5 уровня, может принять участие в осаде на стороне нападающих или защищающихся. Лидер клана должен выбрать, будет ли он атаковать замок, или же он будет его защищать, у соответствующего NPC, располагающегося недалеко от входа в замок, и имеющего титул Messenger, и нажать кнопку Participate. Однако ему следует помнить, что при выборе обороняющейся стороны его клан должен быть подтвержден (approwed) как защитник Лордом замка.

Осада замка под владением NPC

Любая осада замка начинается с формирования вокруг замка и на его территории PvP-зоны. Здесь любая смерть персонажа заканчивается потерей 25 % опыта от нормально теряемого при смерти, персонаж при убийстве другого персонажа не становится PK и не флагается; во время начала осады все не записанные на нее чары (не состоящие в записанных на осаду кланах) переносятся во второй по счету город от осаждаемого.
Замки под владением NPC отличаются однотипной обороной.
Это:
- все стены и ворота устанавливаются в максимально возможную степень прочности;
- Flame Control Tower работает
- Life Control Tower работает
- охрана замка (guards) устанавливается в следующих местах замка:
1) внешние ворота - 3 ряда гвардов-лучников, мечников и магов;
2) воротные башни: гварды лучники и маги;
3) Life Control Tower над воротами - гварды лучники и маги;
4) стены в местах проломов - гварды лучники и маги;
5) Life Control Tower в задней части замка - гварды лучники и мечники;
6) вход в тронный зал - гварды лучники, мечники и маги в 3 ряда;
7) комната священного артефакта - гварды лучники, мечники, маги и полеармщики вдоль стен, а также непосредственно около артефакта и на балконах. В замке Аден количество и сила гвардов сильно увеличены.

Как правило, захват замка под управлением NPC состоит из следующих этапов:
1) Вход в PvP зону.
Если на вашей сторону участвуют силы, не записанные на осаду (к примеру, кланы с уровнем ниже 4), их вход в PvP зону должен происходить после начала осады, так как в противном случае с началом осады они будут телепортированы во второй от осаждаемого город. Учитывая то, что во время осад телепортеры в городах не работают в осаждаемый замок, добираться до него этим силам придется пешком.

2) Установка флагов (Headquarters).
Флаги могут быть установлены только в PvP зоне, выбор места для их установки следует делать продуманно, так как убитые гвардами или другими игроками мемберы вашего клана будут респавниться непосредственно к флагу. Флаг может быть установлен только лидером клана (у него имеется соответствующий скилл в панели скиллов), для его установки требуется 300 гемстонов С грейда.

3) Определение места входа в замок.
Существует 2 возможности проникновения: через пролом в стене, либо через сломанные ворота. Оба места проникновения имеют свои достоинства и недостатки.
Пролом в стене: стена значительно прочнее ворот, для ее уничтожения требуются специализированные саммоны (см. выше) или дворяне на страйдерах. Однако за стеной не имеется мощных оборонительных сооружений типа «перчатка».
Пролом ворот: ворота намного менее крепкие, чем стена, их могут ломать как специализированные саммоны, так и рядовые игроки, однако за воротами имеется мощное оборонительное сооружение «перчатка», хорошо простреливаемое со всех сторон. Кроме того, перед воротами и в перчатке концентрируется огромное количество гвардов, так как над воротами расположен один из трех Life Control Tower.

4) Собственно, проникновение в замок.
После того, как вы сломаете стену или ворота и сможете проникнуть во двор замка, следует немедленно уничтожить расположенные снаружи тронного замка Life Control Tower (их 2) и Flame Control Tower (также 2). Только после этого имеет смысл приступать к осаждению тронного зала; если не уничтожить указанные фортификационные сооружения, скорость респавна гвардов будет очень высокой и придется тратить очень много времени на их уничтожение.

5) Осада тронного зала.
Тронный зал защищен воротами и несколькими рядами гвардов как внутри, так и снаружи; кроме того, большое число гвардов сконцентрировано в комнате священного артефакта. Попасть в тронный зал можно, только уничтожив охраняющих вход гвардов и сломав входные ворота. Рекомендую уничтожать обе створки ворот, так как при уничтожении только одной створки критической массы нападающих (проходящих через одну створку) может не хватить для выноса всех имеющихся в троннике охранников. После того, как ворота сломаны, не спешите: соберите все силы, хорошенько оббафайтесь, и нападайте на гвардов в тронном замке единым кулаком. Очень важно, чтоб среди нападающих имелась партия даггерщиков: их главная задача - Life Control Tower в комнате священного артефакта. После того как эта Life Control Tower уничтожена и большая часть гвардов зачищена, следует приступать непосредственно к захвату замка.

6) Захват замка.
Лидер клана, желающий захватить замок, должен до конца выполнить на Holy Artifact скилл владения замком. Скорость респавна NPC охраны в комнате артефакта несколько выше, чем в любых других зонах замка, поэтому лидер клана, читающий захват, должен быть экипирован в броню с максимальным возможным значением PDef, оружие - с СА на увеличение HP. Обязательно наличие в партии лидера клана нескольких хилеров, которые будут лечить его, пока остальные осаждающие расправляются с респавнящимися гвардами.
После того, как лидер клана прочитал владение, замок переходит под управление этого клана, однако, если время осады еще не кончилось, замок может быть перезахвачен другим кланом, записанным на его осаду. После смены владельца замок «регенерирует» стены и ворота с 50 % HP; фортификационные сооружения Flame Control Tower могут быть активированы лидером клана (за определенную сумму Аден), фортификационные сооружения Life Control Tower полностью функционируют.

Осада замка под владением клана

Замки, находящиеся под управлением кланов, также могут быть захвачены другими кланами. Для их захвата требуется запись у соответствующего замкового NPC (Messenger). Владельцы замков могут нанимать гвардов и укреплять замки по своему усмотрению; за эти действия они расплачиваются аденой. Кроме того, владельцы замков могут использовать для их обороны другие кланы, которые также могут записаться на осаду в качестве защитников у соответствующего замкового NPC. Эти кланы должны быть подтверждены к обороне (approved) Лордом; если кланы не подтверждены на оборону, они не смогут респавниться в замке в случае смерти во время осады.

Как правило, осада замка, находящегося под управлением клана, происходит в несколько этапов:
1) Установка флагов и зачистка PvP зоны.
Обычно осаждаемые ожидают нападающих в месте наиболее вероятного входа в PvP зону с тем, чтобы воспрепятствовать установке флагов и уничтожить нападающих (напоминаю, что в случае смерти в PvP зоне без возможности воскрешения, нападающие будут воскрешены во втором от осаждаемого городе). Нападающие имеют главную цель - установка флагов, с последующей зачисткой PvP зоны.

2) Определение места проникновения в замок.

Как правило, выбирается пролом в стене, однако в случае, если количество осаждаемых или их средний уровень/эквипмент сильно уступают оным у нападающих, может быть применено проникновение через пролом в воротах.

3) Уничтожение Life Control Tower и Flame Control Tower во дворе замка.
Как правило, эти важнейшие сооружения практически не охраняются, поэтому их уничтожение не вызывает больших проблем.

4) Штурм тронного зала.
Первая стадия - уничтожение ворот в тронник. Осложняется тем, что защитники замка могут стрелять в вас через «дыры» в воротах, при этом вам крайне затруднительно брать их в таргет ввиду ограниченной видимости. Вторая стадия: проникновение в тронный зал и его зачистка. Обязательно уничтожение Life Control Tower в комнате со священным артефактом. Следует обратить особое внимание на то, что обороняющиеся могут применять тактику «спрятанный оверлорд» - в этом случае оверлорды противника и их речарджеры могут находиться в труднодоступных местах и производить постоянное чтение (спамить) массовые дебаффы, действующие в определенном радиусе вне зависимости от препятствий. Особенно опасны такие дебаффы, как Seal of Suspension, Seal of Slow, Seal of Silence.

5) Захват замка.
После того, как тронный зал контролируется вашими силами, следует приступать к чтению заклинания захвата. При этом не стоит забывать, что чтение заклинания занимает определенное время, в которое защитники замка могут телепортироваться из помещения для респавна в тронный зал и атаковать читающего заклинание лидера клана. Поэтому в месте возникновения защитников (непосредственно перед троном) следует оставаться оверлордам (для чтения массовых дебаффов на появившихся врагов) и дамагерам атакующих; кроме того, атакующие должны выставить охранение в проходах, ведущих в комнату с артефактом.
После того, как лидер клана прочитал владение, замок переходит под управление этого клана, однако, если время осады еще не кончилось, замок может быть перезахвачен другим кланом, записанным на его осаду. После смены владельца замок «регенерирует» стены и ворота с 50 % HP; фортификационные сооружения Flame Control Tower могут быть активированы лидером клана (за определенную сумму Аден), фортификационные сооружения Life Control Tower полностью функционируют.

Влияние цикла 7 печатей на осады замков

Осады замков непосредственно привязаны к циклу «7 печатей», и происходят в последние дни действия печатей. Как именно этот цикл воздействует на осады:

1. Возможность воскрешения в PvP зоне

Игроки, участвующие в цикле 7 печатей на стороне Революционной Армии Сумрака (Dusk), не могут быть воскрешены в PvP зоне во время осады замка с использованием таких скиллов, как Resurrection или Mass Resurrection; также их нельзя воскресить с использованием любых типов Scroll of Resurrection. Такие игроки могут быть воскрешены либо к флагу (если на момент воскрешения флаг еще существует), либо в замок (если клан, в котором состоит игрок, записан на его оборону, или является кланом, захватившим этот замок в процессе осады), либо во второй по счету город от осаждаемого.
Игроки, участвующие в цикле 7 печатей на стороне Лордов Рассвета (Dawn), могут быть воскрешены в PvP зоне во время осады замка с использованием таких скиллов, как Resurrection или Mass Resurrection; также их можно воскресить с использованием любых типов Scroll of Resurrection.

2. Дебаффы

Огромное влияние на исход осады могут оказать дебаффы, которые получают игроки в точках выхода из города (или в местах расположения gatekeeper'ов) от Orator of Revelations: Curse of Destruction. Этот дебафф особенно губителен для магов, так как существенно снижает скорость каста. Как правило, основное влияние дебаффов - снижение мобильности атакующих, так как во время осады они вынуждены выбирать маршруты подхода к замкам, лишенные дебаффающих NPC.

3. Укрепления замка и налоговая ставка

В случае победы Seal of Strife в цикле 7 печатей защитники замка получают серьезные преимущества, а именно: они могут сильнее укреплять стены и ворота и нанимать более сильных стражников для охраны замка (вместо обычных guard они могут нанимать elite guard, обладающих значительно увеличенными комбат-характеристиками и количеством HP). Кроме того, в период победы этой печати Лорд замка может увеличить налог в максимальное значение 25 % (против 15 % максимально в случае, если эта печать не выиграла).

4. Телепорты

В случае победы Seal of Avarice от NPC - менеджера печатей (Priest of Dusk или Priest of Dawn в зависимости от выигравшей стороны) активированы дополнительные телепорты в местности, удобные для подхода к замкам, что может сказаться на тактике перемещений нападающих. В частности, наиболее распространенными являются перемещения с использованием телепортов в катакомбы или некрополи.

Обороняющиеся и построение обороны

Обороняющиеся - это клан, владеющий замком, гварды, нанятые Лордом замка, а также все подтвержденные (approwed) на осаду кланы. Обороняющиеся обладают общими свойствами, а именно: возможность воскрешения в замок, возможность использования фортификационных сооружений замка, и осадных NPC (Gatekeeper).
Лидер клана, владеющего замком, перед началом осады должен сделать соответствующие приготовления, а именно: укрепить стены и ворота замка и нанять охрану (гвардов). Обращаю отдельное внимание на то, что пользоваться обычными замковыми гейткиперами могут только мемберы клана, владеющего замком; во время осады открывать двери замка запрещено, поэтому если лидер клана не установит в тронном зале несколько NPC-гейткиперов, то подтвержденные на осаду кланы будут вынуждены ожидать в тронном зале до тех пор, пока противник не сломает в него ворота, либо ломать их сами. NPC-гейткиперы нанимаются так же, как и другие гварды.
Перед началом осады лидер клана расставляет гвардов и гейткиперов там, где считает нужным. Обычно это наиболее уязвимые для нападающих места, такие как «перчатка», воротные башни, Life Control Tower. Гварды выглядят как Mercentary Ticket и могут быть подобраны членами клана, владеющего замком, но не могут быть подобраны другими игроками. Следует следить, чтобы мемберы клана-владельца замка не утащили случайно несколько гвардов в своих карманах.

Оборона замка строится в несколько этапов:

1. Не дать установить флаги. Если обороняющиеся смогут воспрепятсвовать противнику установить флаги в PvP зоне и уничтожат нападающих, у них появится определенное время на передышку, необходимое нападающим для того, чтобы добраться до замка и атаковать вновь. Обычно это 10 - 15 минут реального времени. Установить флаги могут только лидеры нападающих (и записанных на осаду) кланов, которые отличаются от других нападающих особым значком (нападающие на осаде помечаются значком меча, обороняющиеся - щита; лидеры кланов имеют значок флажка); именно лидеров кланов следует атаковать в первую очередь. Не записанные на осаду, но участвующие в ней кланы следует уничтожать в последнюю очередь.
2.
Контроль ближайших зон телепортов. Если вам удалось отбить первую атаку противника и отбросить его в город, у вас появляется возможность установить контроль за основными точками телепортов, которые могут быть использованы противником для передислокации и подготовки следующей атаки на ваш замок. Отправьте в такие точки одну - две партии даггерщиков, пусть они уничтожают противника в момент телепорта. Кроме того, следует отправить несколько дозорных к городу с тем, чтобы знать, намеревается ли противник напасть из города.
3. Если вам не удалось отбросить противника из PvP зоны, и противник смог установить флаги, ваши основные задачи: уничтожение флагов и разрушающих стены саммонов; если враг намерен проникнуть в замок через ворота - то контроль «перчатки». Как правило, штурм «перчатки» при силах нападающих менее чем в 2 раза превышающих силы обороняющихся - дело гиблое, поэтому если противник решает атаковать «перчатку» - просто сосредоточьте в ней основные силы и уничтожайте врагов как в тире. Если же противник решает напасть через пролом в стене - вы должны уничтожить либо осадного саммона, либо гнома, который им управляет; идеально - уничтожить гнома во время вызова такого саммона, так как в этом случае саммон не вызывается, но ресурсы на его вызов тратятся. Замечу, что атаковать осадного голема - дело бесполезное, однако на него очень хорошо действуют любые пугающие скиллы (к примеру, Curse of Fear, World of Fear, Horror), заставляющие саммона убегать от стены. Wild Hog Cannon - саммон, который может быть уничтожен 3 - 4 кастами мага или критами лучника. Вылазки могут совершаться обороняющимися как через «аварийный» выход, так и через ворота замка. Цели вылазок: осадные саммоны или флаги противника. Следует отметить, что лидер атакующего клана может вызвать несколько флагов за осаду.
4. Противнику удалось прорваться во двор замка. Теперь ваша основная задача - не дать противнику уничтожить последний Life Control Tower и прочитать владение. Для этого следует использовать любые массовые дебаффы оверлордов (рут, сайленс, слоу, суспенжен), и беспрерывно уничтожать нападающего противника. В случае, если противник собирается для массированной атаки (раша) - необходимо подготовитсья к ней, а именно: полностью бафнуться (включая все баффы, снижающие вероятность ментальных атак), расставить оверлордов в ключевых местах прорыва, прикрепить к оверлордам хилеров и речарджеров маны, поставить танков на линии атаки (танки во время раша встают в Ultimate Defense и отвлекают на себя внимание части дамагеров атакующих) и прикрепить к ним хилеров. Обязательно определить наиболее приоритетные цели: это лидеры нападающих кланов и топовые дамагеры. Одна - две партии обороняющихся или их союзников должны ожидать снаружи, вблизи установленных флагов противника; как только начнется раш тронного зала, эти силы нападают на флаги; их задача - уничтожение флагов наиболее сильных из нападающих кланов; после их уничтожения лидеры этих кланов смогут возродиться только в город или клан холл.

Ноблессы на осадах

Дворяне (Noblesse) обладают эксклюзивными скиллами, направленными на использование на осадах.
Это:
Strider Siege Assault - находясь на страйдере, дворянин может атаковать стену или ворота замка, нанаося им урон; каждое использование скилла стоит 5 Spirit Ore.
Blessing of Noblesse - бафф, позволяющий возрождаться со всеми имевшимися во время смерти баффами. Каждое использование этого скилла стоит 5 Spirit Ore.
Build Advanced Headquarters - доступно всем дворянам, но использовать его могут только дворяне - лидеры кланов. Создается флаг с двойным количеством HP. Использование скилла стоит 300 гемстонов С грейда.
Harmony of Noblesse, Symphony of Noblesse - мощные магические атаки, возможные с использованием сил элементальной магии (Seed of Water, Seed of Wind, Seed of Fire) от 4 (для гармонии) или 8 (для симфонии) магов; атака массовая.

Дворянин - лидер клана, может просматривать статистику осады (количество смертей мемберов клана, количество убитых мемберами клана, текущее местоположение мемберов клана (в PvP зоне / не в PvP зоне), используя команду /siegestat.
Дворяне - это очень мобильные персонажи, в силу того, что могут использовать Noblesse Teleport, который работает также и в осаждаемый город. Если клан имеет одну или несколько партий дворян, они могут быть использованы либо с целью быстрой атаки на не ожидающего нападения противника, либо с целью отвлечения его внимания с последующей массированной атакой основными силами (к примеру, партия ноблессов вытягивает противника, бросающегося в погоню, а основные силы, выдержав необходимую паузу, нападают на замок.
Очень важен дворянский бафф Blessing of Noblesse. С его применением возрождение персонажа возвращает в строй полностью дееспособную боевую единицу; как правило, если дворянин не занимается сам уничтожением противника, а бафает Blessing of Noblesse возрождающимся персонажам (около флага, на поле боя или в тронном зале замка) - он приносит намного больше пользы, чем убивая противников.


О Сервере * Пожертвования * Акции+Бонусы * Я ВКонтакте
Рассказать о сервере в:
Форум » Библиотека «Свитки мудрости» » Для новичков » 14. Замки (Все о замках, осадах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

chat



Copyright By La2-Favorite © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz