FAQ по ошибкам клиента - Форум

Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 02.05.2024, 07:52














Главная на сайт | Регистрация | Вход


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический (Проблемы, поиски решений) » Технические проблемы «Мастерская доктора Хаоса» » FAQ по ошибкам клиента
FAQ по ошибкам клиента
lavenokДата: Вторник, 22.06.2010, 18:43 | Сообщение # 1
Группа: Игрок
Сообщений: 136
Статус: Offline
ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ


Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" создастся заново с настройками по умолчанию.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]"
Решение:
Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written".
Решение:
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll".

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
Решение:
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad<<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"

Решение:
Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ:
траблы с текстурами...Советую заново поставить systextures

Проблема:

CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)

Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM
Video: Radeon X1650 Series (6698)

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ:
траблы с мешами...Кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations

Проблема:

CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM
Video: RADEON 9800 SERIES (6677)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ:
Удалить Options.ini из папки System. Обновить ДиректХ или видеодрайвер.

Проблема:

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ:
Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ:
Поставить заново systextures

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ:
Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном конретном случае - проблема с файлами, начинающимися с Lobby

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ:
Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить ДиректХ.

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2011 MHz with 2046MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8600 GT (102)
Negative delta time!
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Комп вроде нормальный.
АМД Атлон ™ 64 x2
Dual Core Processor 3800+
2.01 ГГц. Ну и оперативки 2 гига.
Видюха Джифорс 8600 ДжиТи.

Решение:
Данная ошибка возникает из-за несовместимости многоядерного процессора с некоторыми играми. Необходимо скачать http://www.amd.com/us-en/assets/cont...ties/Setup.exe и установить его. Должно помочь (и не только в Лине)

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ -346 MHz with 510MB RAM
Video: ATI Mobility Radeon X1600 (6599)

ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC).

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh LineageNpcs.e_common_people_MDwarf_m00) <- LoadObject <- (SkeletalMesh LineageNpcs.e_common_people_MDwarf_m00 57561060==57561060/125772349 57257139 490954) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageNPC.e_common_people_MDwarf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение:
Проверить жесткий диск на наличие сбойных секторов. Найти и переустановить папки ANIMATIONS, SYSTEXTURES.
P.S. Ошибки могут отличаться Так как данная компиляция по ошибкам клиента интерлюдии, но что-то может быть актуально

Проблема:

Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial27 to Combiner failed

History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.FinalBlend17 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Удалить папку system. В игре отключить показ реалистичности воды(убрать галочку в настройках).

Проблема:

CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ -1811 MHz
Говорит о том, что в системе нет оптимизатора для двухядерного процессора, AMD Dual-Core Optimizer, и его надо установить.

Проблема:

nsufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1112541040 FArray <- FArray::Realloc <- 278135260*4 <- TArray<< <- FShaderCode::Serialize <- TArray<< <- operator << <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderCacheManager::Load <- UD3DRenderDevice::LoadCompiledShader <- LoadShaders <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Удаляем файлы из папки system :L2CompiledShader и Option. Делаем полную проверку. Перезагружаем комп. В игре отключаем шейдеры.

Проблема:

Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial63 to Combiner failed

History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.
FinalBlend56 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel:
:WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel
<- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine:
:Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <-
UpdateWorld <- MainLoop

Удалить папку system. Отключить шейдеры в игре.[size=10]





Свой мозг я использую, а ваш-имею©
Хорошим девочкам рады на небесах. Плохим девочкам рады везде.
мужчина царь,мужчина бог-Только лежит у Женских ног)
aDcka9DeBo4ka
http://vkontakte.ru/lavenok
Рассказать о сервере в:
ELLAДата: Среда, 23.06.2010, 10:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Статус: Offline
Спасибо, Алина. Полезная информация.

О Сервере * Пожертвования * Акции+Бонусы * Я ВКонтакте
Рассказать о сервере в:
FallenAngelДата: Среда, 23.06.2010, 11:01 | Сообщение # 3
Группа: Игрок
Сообщений: 495
Статус: Offline
Спасибо, действительно полезная информация up

"FallenAngel уволен 18 августа 2011, не является членом Администрации и вообще доверенным лицом." Splinter.ADM
Рассказать о сервере в:
lavenokДата: Среда, 23.06.2010, 12:12 | Сообщение # 4
Группа: Игрок
Сообщений: 136
Статус: Offline
ну засмущали прям)

Свой мозг я использую, а ваш-имею©
Хорошим девочкам рады на небесах. Плохим девочкам рады везде.
мужчина царь,мужчина бог-Только лежит у Женских ног)
aDcka9DeBo4ka
http://vkontakte.ru/lavenok
Рассказать о сервере в:
yBiicaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:26 | Сообщение # 5
Группа: Игрок
Сообщений: 7
Статус: Offline
здравствуйте ув.администрация у меня такая проблема.Скачал клиент переустановил апдейтер оно все обновляет нажимаю старт выбивает ошибку 0xc000007b.
на ноуте стоит восьмая винда.
Рассказать о сервере в:
SplinterДата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:19 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Цитата
При помощи утилиты DXUpdate переустановите системные файлы.
Шаг 1: Удалите файлы начиная с d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_42.dll из папок System32 и SysWOW64.
Шаг 2: Используя утилиту DXUpdate, установите недостающие файлы.
http://download.microsoft.com/downloa....tup.exe
Шаг 3: Перезагрузите компьютер.


Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.

Рассказать о сервере в:
yBiicaДата: Понедельник, 14.01.2013, 13:41 | Сообщение # 7
Группа: Игрок
Сообщений: 7
Статус: Offline
И снова я сделал как вы написали не по могло!опять выдает туже ошибку.
есть еще роздумия по этой проблеме?
Рассказать о сервере в:
ramzikДата: Понедельник, 14.01.2013, 17:58 | Сообщение # 8
Группа: Игрок
Сообщений: 98
Статус: Offline
Цитата (yBiica)
здравствуйте ув.администрация у меня такая проблема.Скачал клиент переустановил апдейтер оно все обновляет нажимаю старт выбивает ошибку 0xc000007b.
на ноуте стоит восьмая винда.

решения конечно не нашел, http://www.cyberforum.ru/windows8/thread739399.html

мб как то поможет
Рассказать о сервере в:
uninetДата: Понедельник, 21.01.2013, 15:31 | Сообщение # 9
Группа: Игрок
Сообщений: 1
Статус: Offline
клиент выдает вот такую ошибку, что делать?

Добавлено (21.01.2013, 16:31)
---------------------------------------------
2013.1.21 15:27:00
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : AuthenticAMD  AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4200+ @ 2207 MHz 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (1090)
PosCode : LS1(216) 118865:-182206:-1901 2/1 [883]

General protection fault!

History: UObject::StaticFindObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (TerrainSector TerrainSector80) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (TerrainSector80 1184838) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad766 1184838)) <- TArray<< <- ATerrainInfo::Serialize <- LoadObject <- (TerrainInfo 24_12.TerrainInfo0 1184838==1184838/10368023 619013 828434) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- UGameEngine::LoadMapThread <- RunLoadMap <- MessagePump <- MainLoop

теперь вот эта ошибка

Прикрепления: 2784034.jpg (60.4 Kb)
Рассказать о сервере в:
SplinterДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:16 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Клиент был установлен без ошибок? Попробуйте переустановить его. Такое чувство, что битые файлы.
Вы его не пытаетесь обновить апдейтером с руофа, случайно?
переустановите клиент, удалите папку систем, запустите файл La2-Avalon Updater
Запустите игру с вновь созданой папки систем, с файла L2.exe


Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.

Рассказать о сервере в:
TekkenДата: Вторник, 12.03.2013, 11:41 | Сообщение # 11
Группа: Игрок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Есть решение для исправления ошибки при запуске клиента игры на Windiws 8 ? Та же ошибка 0xc000007b
Рассказать о сервере в:
Форум » Технический (Проблемы, поиски решений) » Технические проблемы «Мастерская доктора Хаоса» » FAQ по ошибкам клиента
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

chat



Copyright By La2-Favorite © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz