FAQ по ошибкам клиента
|
|
lavenok | Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Игрок
Сообщений: 136
Статус: Offline
| ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
Проблема: Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается. Решение: Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" создастся заново с настройками по умолчанию.
Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]" Решение: Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново.
Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written". Решение: Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll".
Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine" Решение: Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc <- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
или:
"Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
или:
"Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e' History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
или:
"General protection fault! History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"
Решение: Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
РЕШЕНИЕ: траблы с текстурами...Советую заново поставить systextures
Проблема:
CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)
Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM Video: Radeon X1650 Series (6698)
SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917
History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
РЕШЕНИЕ: траблы с мешами...Кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations
Проблема:
CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM Video: RADEON 9600 SERIES (6476) GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL). History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM Video: RADEON 9800 SERIES (6677)
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
РЕШЕНИЕ: Удалить Options.ini из папки System. Обновить ДиректХ или видеодрайвер.
Проблема:
Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
РЕШЕНИЕ: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
РЕШЕНИЕ: Поставить заново systextures
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM Video: RADEON 9200 SERIES (6614)
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
РЕШЕНИЕ: Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном конретном случае - проблема с файлами, начинающимися с Lobby
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).
History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
РЕШЕНИЕ: Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить ДиректХ.
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2011 MHz with 2046MB RAM Video: NVIDIA GeForce 8600 GT (102) Negative delta time! History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Комп вроде нормальный. АМД Атлон ™ 64 x2 Dual Core Processor 3800+ 2.01 ГГц. Ну и оперативки 2 гига. Видюха Джифорс 8600 ДжиТи.
Решение: Данная ошибка возникает из-за несовместимости многоядерного процессора с некоторыми играми. Необходимо скачать http://www.amd.com/us-en/assets/cont...ties/Setup.exe и установить его. Должно помочь (и не только в Лине)
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ -346 MHz with 510MB RAM Video: ATI Mobility Radeon X1600 (6599)
ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC).
History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh LineageNpcs.e_common_people_MDwarf_m00) <- LoadObject <- (SkeletalMesh LineageNpcs.e_common_people_MDwarf_m00 57561060==57561060/125772349 57257139 490954) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageNPC.e_common_people_MDwarf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Проверить жесткий диск на наличие сбойных секторов. Найти и переустановить папки ANIMATIONS, SYSTEXTURES. P.S. Ошибки могут отличаться Так как данная компиляция по ошибкам клиента интерлюдии, но что-то может быть актуально
Проблема:
Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial27 to Combiner failed
History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.FinalBlend17 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Удалить папку system. В игре отключить показ реалистичности воды(убрать галочку в настройках).
Проблема:
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ -1811 MHz Говорит о том, что в системе нет оптимизатора для двухядерного процессора, AMD Dual-Core Optimizer, и его надо установить.
Проблема:
nsufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1112541040 FArray <- FArray::Realloc <- 278135260*4 <- TArray<< <- FShaderCode::Serialize <- TArray<< <- operator << <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderCacheManager::Load <- UD3DRenderDevice::LoadCompiledShader <- LoadShaders <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Удаляем файлы из папки system :L2CompiledShader и Option. Делаем полную проверку. Перезагружаем комп. В игре отключаем шейдеры.
Проблема:
Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial63 to Combiner failed
History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient. FinalBlend56 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel: :WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine: :Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Удалить папку system. Отключить шейдеры в игре.[size=10]
Свой мозг я использую, а ваш-имею© Хорошим девочкам рады на небесах. Плохим девочкам рады везде. мужчина царь,мужчина бог-Только лежит у Женских ног) aDcka9DeBo4ka http://vkontakte.ru/lavenok
| |
|
|
ELLA | Дата: Среда, 23.06.2010, 10:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Статус: Offline
| Спасибо, Алина. Полезная информация.
О Сервере * Пожертвования * Акции+Бонусы * Я ВКонтакте
| |
|
|
FallenAngel | Дата: Среда, 23.06.2010, 11:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Игрок
Сообщений: 495
Статус: Offline
| Спасибо, действительно полезная информация
"FallenAngel уволен 18 августа 2011, не является членом Администрации и вообще доверенным лицом." Splinter.ADM
| |
|
|
lavenok | Дата: Среда, 23.06.2010, 12:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Игрок
Сообщений: 136
Статус: Offline
| ну засмущали прям)
Свой мозг я использую, а ваш-имею© Хорошим девочкам рады на небесах. Плохим девочкам рады везде. мужчина царь,мужчина бог-Только лежит у Женских ног) aDcka9DeBo4ka http://vkontakte.ru/lavenok
| |
|
|
yBiica | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Игрок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| здравствуйте ув.администрация у меня такая проблема.Скачал клиент переустановил апдейтер оно все обновляет нажимаю старт выбивает ошибку 0xc000007b. на ноуте стоит восьмая винда.
| |
|
|
Splinter | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
| Цитата При помощи утилиты DXUpdate переустановите системные файлы. Шаг 1: Удалите файлы начиная с d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_42.dll из папок System32 и SysWOW64. Шаг 2: Используя утилиту DXUpdate, установите недостающие файлы. http://download.microsoft.com/downloa....tup.exe Шаг 3: Перезагрузите компьютер.
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.
| |
|
|
yBiica | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Игрок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| И снова я сделал как вы написали не по могло!опять выдает туже ошибку. есть еще роздумия по этой проблеме?
| |
|
|
ramzik | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 17:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Игрок
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Цитата (yBiica) здравствуйте ув.администрация у меня такая проблема.Скачал клиент переустановил апдейтер оно все обновляет нажимаю старт выбивает ошибку 0xc000007b. на ноуте стоит восьмая винда. решения конечно не нашел, http://www.cyberforum.ru/windows8/thread739399.html
мб как то поможет
| |
|
|
uninet | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Игрок
Сообщений: 1
Статус: Offline
| клиент выдает вот такую ошибку, что делать? Добавлено (21.01.2013, 16:31) --------------------------------------------- 2013.1.21 15:27:00 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+ @ 2207 MHz 2046MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (1090) PosCode : LS1(216) 118865:-182206:-1901 2/1 [883]
General protection fault!
History: UObject::StaticFindObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (TerrainSector TerrainSector80) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (TerrainSector80 1184838) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad766 1184838)) <- TArray<< <- ATerrainInfo::Serialize <- LoadObject <- (TerrainInfo 24_12.TerrainInfo0 1184838==1184838/10368023 619013 828434) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- UGameEngine::LoadMapThread <- RunLoadMap <- MessagePump <- MainLoop
теперь вот эта ошибка
| |
|
|
Splinter | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
| Клиент был установлен без ошибок? Попробуйте переустановить его. Такое чувство, что битые файлы. Вы его не пытаетесь обновить апдейтером с руофа, случайно? переустановите клиент, удалите папку систем, запустите файл La2-Avalon Updater Запустите игру с вновь созданой папки систем, с файла L2.exe
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.
| |
|
|
Tekken | Дата: Вторник, 12.03.2013, 11:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Игрок
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Есть решение для исправления ошибки при запуске клиента игры на Windiws 8 ? Та же ошибка 0xc000007b
| |
|
|