Фог
|
|
Hellcry | Дата: Среда, 03.04.2013, 10:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Создал новую тему т.к просил Админ. Собственно сразу к делу цитирую слова Админа
Цитата SplinterP.S. На счет Лавазавров из FoG. Спаун Лавазавров у нас 40%, на ХФ изменили до 20%.
И так из этих слов делаем вывод, что из 10 мобов вылезет 4 лавазавра. Что есть на самом же деле, из 10 вылазит 10. Подтвердить мои слова могут те, кто был в фоге. Все это легко проверить зайти в фог убить 10 мобов.
| |
|
|
ramzik | Дата: Среда, 03.04.2013, 17:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Игрок
Сообщений: 98
Статус: Offline
| мб рандом так выпал? или при часовом фарме 100% появление?
| |
|
|
Splinter | Дата: Четверг, 04.04.2013, 02:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
| Скажите названия мобов, с кого вылазят лавазавры. С кого я проверил, спаунились с каждого третьего.
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.
| |
|
|
Hellcry | Дата: Четверг, 04.04.2013, 05:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Прошел по всем этажам фога и проверил все виды мобов. Каждый вид мобов убивал по 10 раз. Вот, что получилось:
Элитный Алый Стокато 10/7 Рабочий Алых Стокато 10/8 Солдат Алых Стокато 10/7 Скарабей Тепра 10/9 Жук Убийца 10/9 Скорпион Тепра 10/10 Наемник Разрушения 10/6 Рыцарь Разрушения 10/9 Голем из Магмы 10/9 Голем из Лавы 10/7 Атурас Разрушения 10/6 Ариманес Разрушения 10/7 Балрог Разрушения 10/9 Лавасилиск 10/10 Дрейк из Магмы 10/9 Пылающий Ифрит 10/10
Из этого списка можно сделать вывод, что минимум 80% появление Лавазавра из моба, никак не 40%.
Сообщение отредактировал Hellcry - Четверг, 04.04.2013, 05:37 | |
|
|
Фраер | Дата: Четверг, 04.04.2013, 10:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Игрок
Сообщений: 652
Статус: Offline
| Цитата (Hellcry) Из этого списка можно сделать вывод, что минимум 80% появление Лавазавра из моба, никак не 40%. Выводы можно делать протестив 100-1000 мобов, а из твоих тестов можно сделать вывод что ты просто лакер)))
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.
Ozzy Osbourne ©
| |
|
|
Hellcry | Дата: Четверг, 04.04.2013, 13:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Цитата (Фраер) Выводы можно делать протестив 100-1000 мобов, а из твоих тестов можно сделать вывод что ты просто лакер))) Я тебе не должен ничего доказывать. Я предоставляю информацию исключительно для Админа. Если так взять я убил 160 мобов из 160 мобов вылезло 132 лавазавра. Удовлетворен?
| |
|
|
Фраер | Дата: Четверг, 04.04.2013, 14:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Игрок
Сообщений: 652
Статус: Offline
| Цитата (Hellcry) Удовлетворен?
больше чем...
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.
Ozzy Osbourne ©
| |
|
|
13 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 17:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Фраер прав. Тест так не делается.
Почему я прошу только сигарету, они мне уже «останься»? Ослабляю галстук, они мне уже «разденься»? Пап, я вырасту в мизантропа и извращенца, Эти люди мне просто не оставляют шанса».
| |
|
|
Splinter | Дата: Четверг, 04.04.2013, 19:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
| Изучаем. Если вам эти цифры не о чем не говорят, то не утверждаем обратное, т.к. именно это и есть цифры шанса появления(спауна), которые вас интересуют.
Код public class ForgeOfGods extends Fighter { private static final int[] MOBS = { 18799, 18800, 18801, 18802, 18803 }; public ForgeOfGods(L2Character actor) { super(actor); }
protected void onEvtDead(L2Character killer) { L2NpcInstance actor = getActor(); if (actor == null) { return; } if (actor.isDead()) { if (Rnd.chance(40)) for (int i = 0; i < 1; i++) try { L2Spawn spawn = new L2Spawn(NpcTable.getTemplate(MOBS[Rnd.get(MOBS.length)])); spawn.setLoc(actor.getLoc()); L2NpcInstance npc = spawn.doSpawn(true); npc.getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_AGGRESSION, killer, Integer.valueOf(Rnd.get(1, 100))); } catch (Exception e) { e.printStackTrace(); } } super.onEvtDead(killer); } }
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.
| |
|
|
Фраер | Дата: Четверг, 04.04.2013, 22:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Игрок
Сообщений: 652
Статус: Offline
| Цитата (Splinter) Изучаем. Если вам эти цифры не о чем не говорят, то не утверждаем обратное, т.к. именно это и есть цифры шанса появления(спауна), которые вас интересуют. Кодpublic class ForgeOfGods extends Fighter { private static final int[] MOBS = { 18799, 18800, 18801, 18802, 18803 }; public ForgeOfGods(L2Character actor) { super(actor); } protected void onEvtDead(L2Character killer) { L2NpcInstance actor = getActor(); if (actor == null) { return; }
озадачил парня)))
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.
Ozzy Osbourne ©
| |
|
|
Hellcry | Дата: Пятница, 05.04.2013, 04:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Цитата (13) Фраер прав. Тест так не делается. Сделай лучше.
Цитата (Splinter) Изучаем. Если вам эти цифры не о чем не говорят, то не утверждаем обратное, т.к. именно это и есть цифры шанса появления(спауна), которые вас интересуют. Я в этом не силен, я не программист) Но если у вас в коде 40%, а на деле 80%, наверное надо уменьшить шанс в коде в 2 раза и все будет нормально, не так ли? Или мои старания коту под хвост?
| |
|
|
Splinter | Дата: Пятница, 05.04.2013, 07:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
| Нет, не под хвост, "будем посмотреть".
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.
| |
|
|