Сохраненный ТП в зону осады. - Форум

Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 04.05.2024, 16:27














Главная на сайт | Регистрация | Вход


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ELLA  
Форум » х50 "Авалон" (Фрея) «На площади Гирана» » Опросы сервера » Сохраненный ТП в зону осады. (Запретить или оставить, как есть?)
Сохраненный ТП в зону осады.
Запретить или оставить, как есть?
1. 1. Разрешить [ 3 ] [27.27%]
2. 2. Запретить [ 8 ] [72.73%]
Опрос завершен - Вторник, 07.05.2013, 21:26
Всего ответов: 11
SplinterДата: Вторник, 30.04.2013, 21:26 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Поднялся вопрос:
Хорошо ли то, что можно сохранить точку ТП возле замка и телепортироваться туда во время осады?
В связи с чем игроки бесконечно возвращаются в эти точки бесконечно убивая друг друга.
Есть, как плюсы, так и минусы в таких возможностях. Тут каждый сам думает.
Поступило предложение, заблокировать быстрый ТП в зону осады по принципу быстрого меню телепортов в Alt+B (Через это меню в зоны осад не телепортирует).
Просьба свой выбор аргументировать сообщением ниже.


Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.

Рассказать о сервере в:
ФраерДата: Вторник, 30.04.2013, 21:49 | Сообщение # 2
Группа: Игрок
Сообщений: 652
Статус: Offline
Последние осады показали что есть плюсы, но есть и минусы. Плюс в том что 2 часа фана, без перерыва на поссать, это нравится всем, ну или почти всем. Но есть и пару минусов. Во-первых сохранение точек убивает боязнь упасть и бесславно покинуть поле боя. Курица СБ не боится выйти вперёд, состилить одного, упасть и снова к точке прилететь. Даггеры и арбы вдруг стали мега танками, несутся на вара впереди остальных. Во-вторых никакой командной игры, к которой все так стремятся и о которой все так говорят. 

Поэтому я ЗА то чтобы к точкам у замка ТП не работало во время осады. 

P/S Сплинтер, если будет положительный результат на счёт точек, можно ли расчитывать на то что бафатся АльтБ баффером можно будет в городе замок которого осаждается. А то напрягает летать в соседний город ради пары нужных денсов.


Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.

Ozzy Osbourne ©
Рассказать о сервере в:
SplinterДата: Среда, 01.05.2013, 00:29 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Тогда баф автоматически будет доступен и в осаждаемом замке.

Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.

Рассказать о сервере в:
vetosmasterДата: Среда, 01.05.2013, 04:24 | Сообщение # 4
Группа: Игрок
Сообщений: 205
Статус: Offline
Соглашусь с фраером сб и арбы ваше страх потеряли... Фраер

Рассказать о сервере в:
ФраерДата: Среда, 01.05.2013, 09:28 | Сообщение # 5
Группа: Игрок
Сообщений: 652
Статус: Offline
Цитата (Splinter)
Тогда баф автоматически будет доступен и в осаждаемом замке.
 

Сплинт, я помню на х10 через .buff можно было бафаться во время осад, но только не в боевой зоне, даже крепу фармив приходиось выбегать на ребаф. Можно ли ограничить бафф в осаждаемой зоне?


Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.

Ozzy Osbourne ©
Рассказать о сервере в:
SplinterДата: Среда, 01.05.2013, 10:55 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Оно то все можно, но получается приоритет по бафу только у тех, кто за замком. У осаждающих.
Осаждаемые будут вынуждены или выйти за стены замка для ребафа или улетать с замка в другую локацию.
Когда осаждающим достаточно сделать ребаф у флага.

Думаю, надо рассмотреть еще такой вариант:
Что есть alt+b бафер?
Это замена живого/оконного бафера, который может быть, как за спиной, так и в темном углу замка/оврага стоять для ребафа.
Если включить возможность бафать одну сторону, то почему вторая сторона должна страдать от того, что у них нет этого "живого/оконного" бафера? smile

Имейте ввиду, что при вводе бафа на осаде и запрете быстрого ТП, роль стилбаферов резко снизится. Их вылеты в сторону противника будут более грамотными и только в нужный момент.
т.к. в бою, разумеется, Alt+B не работает, но стоит персонажу вернуться в состояние покоя, он восстановит себе баф.


Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.

Рассказать о сервере в:
ФраерДата: Среда, 01.05.2013, 13:34 | Сообщение # 7
Группа: Игрок
Сообщений: 652
Статус: Offline
Цитата (Splinter)
Имейте ввиду, что при вводе бафа на осаде и запрете быстрого ТП, роль дебаферов резко снизится. Их вылеты в сторону противника будут более грамотными и только в нужный момент. т.к. в бою, разумеется, Alt+B не работает, но стоит персонажу вернуться в состояние покоя, он восстановит себе баф.


Не дебаферы, а стилбаферы, а то напрягают некоторые стилить двумя сб в окнах.


Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.

Ozzy Osbourne ©
Рассказать о сервере в:
SplinterДата: Среда, 01.05.2013, 14:43 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Спасибо, поправил пост.

Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.

Рассказать о сервере в:
vetosmasterДата: Четверг, 02.05.2013, 00:11 | Сообщение # 9
Группа: Игрок
Сообщений: 205
Статус: Offline
Все хорошо и отлично, но всеже тогда надо ввести в магазин альт+б свитки телепортов в города, за теже ресурсы с котороыми так и не решили вопрос...

Рассказать о сервере в:
ФраерДата: Четверг, 02.05.2013, 01:01 | Сообщение # 10
Группа: Игрок
Сообщений: 652
Статус: Offline
Цитата (vetosmaster)
Все хорошои отлично но всеже тогда надо ввести в магазин альт+б свитки телепортов в города


зачем?


Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.

Ozzy Osbourne ©
Рассказать о сервере в:
vetosmasterДата: Четверг, 02.05.2013, 01:08 | Сообщение # 11
Группа: Игрок
Сообщений: 205
Статус: Offline
то есть ты предлагаеш бежать из ближайшего города? к примеру осада в адене руне орене хайне, ты осаждаеш руну и тебя кидает в гиран и ты будеш бежать пешком с гирана в руну:?

Рассказать о сервере в:
ФраерДата: Четверг, 02.05.2013, 09:10 | Сообщение # 12
Группа: Игрок
Сообщений: 652
Статус: Offline
Цитата (vetosmaster)
то есть ты предлагаеш бежать из ближайшего города? к примеру осада в адене руне орене хайне, ты осаждаеш руну и тебя кидает в гиран и ты будеш бежать пешком с гирана в руну:?


На сколько я помню, у нас не кидает в ближайший город, кидает в город осаждаемого замка. Да и в любой город можно попасть через маленькие хитрости. В какой через каты, в какой через другие локации. Обсуждаем возможность использования ТП к точкам, а не использования телепорта в альтБ


Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.

Ozzy Osbourne ©
Рассказать о сервере в:
SplinterДата: Четверг, 02.05.2013, 10:14 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Да, после смерти игрока и нажатии кнопки в город, кидает в сам город, а не за тридевять земель, как это было на позапрошлых хрониках.
Так же, объясню, почему можно через сохраненный ТП лететь к замку:
Территория вокруг замка нейтральна к осадам.
Запрещены перелеты только в осаждаемые города и, соответственно, сами замки. Телепорт в локацию около замка разрешен.
К примеру: вы осаждаете Гиран замок, после смерти жмете ТП в город. И с ТП Гирана попадаете в сад горгон, который находится почти перед носом замка. Это разрешено корейцами.
Но из-за этого, у игроков появилась возможность сохранить точку в этой "нейтральной" локации на границе перед осадной зоной.
Из-за чего и возникла данная проблема.

Я уже набросал и проверил на тестовом сервере вариант блокировки сохраненных точек на время осады. Результат в удовлетворяет.
Но, при этом, действительно, необходимо разрешить баф на месте. В осадном городе/Замке.

Решение следующее:
Кнопки сохраненных ТП убираются с панели Alt+B на время осад. По окончании осад кнопки автоматом возвращаются на место.
Почему именно убираются, а не блокируются в зону осады? Потому, что зоны вокруг замка нейтральны. И в них по закону разрешено портоваться, НО только в те координаты, которые доступны через НПЦ телепорта в городе, ЛИБО, через локации городов Alt+B


Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Если вы знаете, что, чем больше вы знаете, тем больше вы не знаете, значит вы знаете больше, чем положено знать.

Рассказать о сервере в:
ArchangelДата: Четверг, 02.05.2013, 11:02 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата (Splinter)
Кнопки сохраненных ТП убираются с панели Alt+B на время осад.
И на время осад те игроки, которые не участвуют в осадах лишаются возможности пофармить в любимом месте.
И это не учитывая разницу в расстоянии от города до осаждаемого замка.
Например - Дион, Глудио, Шутгард, Аден - замок не далеко от города.
И Хейн, где от города до замка оч. далеко




2:0 в мою пользу
Рассказать о сервере в:
vetosmasterДата: Четверг, 02.05.2013, 12:10 | Сообщение # 15
Группа: Игрок
Сообщений: 205
Статус: Offline
Ребят я ссмотрю что все настолько закушались что забыли про клан зням около которого можно вставать? И не надо с хейна бижать...

Рассказать о сервере в:
Форум » х50 "Авалон" (Фрея) «На площади Гирана» » Опросы сервера » Сохраненный ТП в зону осады. (Запретить или оставить, как есть?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

chat



Copyright By La2-Favorite © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz